6 подписчиков
КЕЙС. Таргетированная реклама VK. Реклама колледжа ЧКПЗ ЮКрГУ, набор абитуриентов
📌 Ключевые цифры по кампании
• Потрачено: 76 108 ₽
• Получено подписчиков: 499
• Получено лидов: 140 шт
• Средняя цена лида: 285 ₽
• Показы: 849 893
• Клики: 4 594
• Средний CTR: около 0,54–0,65% (по группам варьируется)
Для образовательной вышла недорогая цена лида ниже средней по рынку, конверсия в старт обучения 18%
📈 Топ-группы по эффективности
1) Подписка Группа ГЕО + КЛ
• Цена за результат: 53 ₽
• целевых: 210
• Потрачено: 11 328 ₽
Это самая сильная связка: дешёвый лид, большой объём.
2) Группа – 2-подписка
• Цена лида: 86 ₽
• Целевых: 140
• Потрачено: 12 052 ₽
+ дополнительные за период Рк
3) Заявки через лид-формы
• Цена лида: 285 ₽
• Лидов: 140
Основной упор делали на сбор контактов на консультации через лид-формы
🚫 Аудитоии, которые отключили
Собирали и запускали рк в совокупности за 3 мес. На 9 разных аудитории по ГЕО, возрасту и интересам. Часть отключались по причинам: высокая цена лида (400–600 ₽), низкое количество кликов, отсутствие конверсий.
📊 Общие выводы
1. ГЕО + КЛ (интересы + локальные аудитории) — лучшая связка для колледжей.
2. Масштабирование рабочих объявлений снижает цену результата.
3. Кампания стабильно держала стоимость лида ниже 300₽ — это хороший показатель для поступления абитуриентов.
4. При бюджете ~75k собрали более 120 целевых обращения
✍️ @ushakovbz
1 минута
10 декабря