⁉️ А что если брать количеством упражнений, умноженных на регулярность занятий?!
Это как идти по лесу без карты, определяя по мху на деревьях, где север, где юг.
Так можно.
Более того, так бывает!
Усилия есть.
Правила вроде бы какие-то выполняем, допустим, идём все время на юг. Но!!! Простое повторение действий не выведет вас к нужной точке! По факту, и цели-то путешествия нет, есть только задача - двигаться вперед. А куда?..
📝 Методика работы с мячиками и мешочками - это не только карта, но и компас, и видение рабочего процесса с высоты птичьего полета.
Т.к. специалист, владеющий методикой, понимает, куда идти, как идти, что предпринимать на каждом этапе пути, и насколько мы сейчас близки к цели.
🚦Коррекционная работа - это не повторение упражнений. Это не разнообразие упражнений. И не восторг родителей и детей от впечатляющих занятий.
Самое главное в коррекции - стартовая диагностика, четкая измеримая цель, понимание сильных и слабых сторон ребенка, создающее РЕЗУЛЬТАТ.
📋 Нейропсихологи и нейропедагоги еще смотрят на особенности работы нервной системы, чтобы выстроить маршрут коррекции, проходящий по выявленным дефицитам высших психических функций.
✅ На курсе "Нейромячи в коррекционной работе специалиста" учимся понимать дефициты ВПФ учеников, причины их учебных и поведенческих трудностей, ставим цели в русле нейроподхода и применяем изученные упражнения.
Изучаем методику применения кинезологических мячиков и мешочков, чтобы получать результаты в коррекционной работе с детьми. Автор и спикер курса - нейропсихолог Кононова Наталия - на связи с вами в учебном чате.
Остались вопросы? Пишите!
1 минута
10 декабря