Найти в Дзене
435 подписчиков

Опрос топ-менеджеров и маркетологов Silver Mercury выявил самые раздражающие слова. Лидером в антирейтинге оказалось слово «вкусный»: вкусный лендинг, вкусная реклама, вкусный визуал.


На втором месте – «миссия бренда»: многие компании говорят о миссии, но на деле за их словами ничего не стоит.

«ИИ» – искусственным интеллектом называют едва ли не любое автоматизированное решение, даже примитивные чат-боты.

Далее по степени раздражительности идут: «эджайл», «виральность», «воронка продаж», «геймификация» и «сторителлинг».

Мой личный антирейтинг в этой сфере – «ма́ркетинг» и «ритейл».

Согласно нормам русского литературного языка, правильное ударение – на второй слог – «марке́тинг». Это закреплено в орфоэпических словарях. Постановка ударения на первый слог связана с влиянием английского языка, но в русском языке такое произношение считается неграмотным. Если Вы произносите «ма́ркетинг», то произносите «э’нергия», «фу’тбол», «жа'люзи», «то’нальный крем».

«Ретейл» – единственно правильное написание через «Е». В противном случае через «И» следует писать «рИгресс», «рИцессия», «рИставрация».
Опрос топ-менеджеров и маркетологов Silver Mercury выявил самые раздражающие слова. Лидером в антирейтинге оказалось слово «вкусный»: вкусный лендинг, вкусная реклама, вкусный визуал.
Около минуты