132 подписчика
☝🏻Карго перестало быть выгодным: почему бизнес переходит на белую доставку
Все больше бизнесов переходят на официальную логистику. Причина: карго перевозки — прямой путь к блокировкам, штрафам и убыткам, что только доказала ситуация с Казахстаном.
Рассказываем, почему карго теряет свою рентабельность
❌👩🏻✈️Ужесточение государственного контроля ввоза в России
Увеличилось количество проверок на границе, усилились требования со стороны России, налоговые и таможенные органы больше не игнорируют обходные схемы. Негативные последствия стали слишком значительными для компаний, прибегающих к неофициальной доставке.
💴⛔Центробанк ввел ограничения на переводы в Китай
Меры, введенные Центробанком на переводы между физическими лицами, затрагивают тех, кто попадает в категорию "дропперов": начиная с мая 2025 года установлен лимит на переводы в размере 100 тысяч рублей в месяц, а с июля введена обязательная идентификация всех транзакций через электронные кошельки и банковские приложения. Все это приводит к блокировке личных карт и замораживанию средств для многих продавцов.
📃✅Необходимо подтверждение происхождения товара
Маркетплейсы требуют официальных документов для подтверждения товара, что создает препятствия для продажи товаров без наличия необходимых документов.
❌☝🏻Ужесточение контроля со стороны Китая
С 1 октября 2025 года экспортные агенты обязаны указывать фактического продавца, сумму и номер официального счета (фапьяо). Невыполнение этих требований приводит к налогам с полной суммы экспорта и задержкам на границе.
В итоге выходит, что цена перехода с карго на легальную логистику (сертификация, маркировка, оформление) значительно ниже потенциальных потерь от ареста грузов, блокировок счетов или отказов маркетплейсов.
1 минута
9 декабря