135 подписчиков
Как понять, «выстрелит» ли новое направление и загрузить производство заявками на 100%?
Разбираем на примере лесопромышленной компании «РОЗАС ЛЕС», которая запускала новое направление производства — выпуск ОСП-плит — и сомневалась, получится ли набрать достаточно оптовых заказчиков при ограниченном бюджете.
Что сделали:
✓ Собрали и запустили сайт на готовом решении 1С-Битрикс в двух языковых версиях.
✓ Разработали стратегию продвижения под узкую B2B-аудиторию.
✓ Подготовили материалы и рекламные площадки именно под оптовых клиентов.
✓ Настроили аналитику: Яндекс Метрика, Google Ads, коллтрекинг и email-трекинг.
✓ Запустили контекстную рекламу в Поиске и РСЯ.
Результат: за 2 месяца — 5 кампаний, более 120 объявлений и нужный объём оптовых заявок, чтобы уверенно оценить спрос и загрузить новое производство.
Как именно удалось этого добиться и какие инструменты сработали лучше всего — разобрали в этом кейсе.
Около минуты
11 декабря