Найти в Дзене

Как понять, «выстрелит» ли новое направление и загрузить производство заявками на 100%?


Разбираем на примере лесопромышленной компании «РОЗАС ЛЕС», которая запускала новое направление производства — выпуск ОСП-плит — и сомневалась, получится ли набрать достаточно оптовых заказчиков при ограниченном бюджете.

Что сделали:

✓ Собрали и запустили сайт на готовом решении 1С-Битрикс в двух языковых версиях.
✓ Разработали стратегию продвижения под узкую B2B-аудиторию.
✓ Подготовили материалы и рекламные площадки именно под оптовых клиентов.
✓ Настроили аналитику: Яндекс Метрика, Google Ads, коллтрекинг и email-трекинг.
✓ Запустили контекстную рекламу в Поиске и РСЯ.

Результат: за 2 месяца — 5 кампаний, более 120 объявлений и нужный объём оптовых заявок, чтобы уверенно оценить спрос и загрузить новое производство.

Как именно удалось этого добиться и какие инструменты сработали лучше всего — разобрали в этом кейсе
Около минуты