Найти в Дзене

Отчет по рекламе за первую неделю работы в нише детской обуви.

Мы выходим с такими результатами:

период - 01.12.25 - 28.12.25
бюджет - 37 500 руб.
освоено - 5 962 руб.

Настроены и запущены в рекламу:
- товары
- розыгрыш
- пост-закреп
- пост-виджет
- опрос
- прямое предложение на сенлер

Итого получено:
- 46 585 показов
- eCPM 128 руб.
- 214 переходов по 28 руб.
- CTR 0,5%
- 57 неквалифицированных лидов (подписчиков в Senler) по 105 руб.
- минимум 24 квалифицированных лида (заявок через бота) по 248 руб.

Также бонусом было получено 36 вступлений в группу.

Что мы видим из отчета?

1. Стоимость аудитории 128 рублей. На сегодняшний день уже привычные цифры. Данное значение не зависит от специалистов.

2. Интерес аудитории (ctr) - 0,5% - отлично. Это значит, что наши специалисты подбирают интересные креативы и тексты для потенциальных клиентов.

3. База пополнилась на 57 человек. Они пока не готовы оставить заявку, но уже находятся в определенной ёмкости, через которую можно на них влиять. То есть, стимулировать потребительскую способность.

4. Минимум 24 обращения через бота по 248 рублей. Достойные результаты для первой недели. Это значит, что эти люди изъявили желание подобрать обувь и рассчитать стоимость. Следовательно, после общения с менеджером, человек сможет приобрести пару.

Как у вас дела с новым рекламном кабинетом?
Отчет по рекламе за первую неделю работы в нише детской обуви. Мы выходим с такими результатами:  период - 01.12.25 - 28.12.25 бюджет - 37 500 руб. освоено - 5 962 руб.
1 минута