17 подписчиков
Есть еще в нашем мире компании, производящие автомобили, к которым нельзя относится равнодушно. Они либо нравятся, либо нет.
Нашей специализированной сервисной мастерской удалось поработать с одним из таких автомобилей, а именно Range Rover в кузове L460 в редкой комплектации Autobiography.
Range Rover в кузове L460
Изначально на этом автомобиле завода идут суппорта фирмы Brembo.
Заводская тормозная система Brembo
То есть на практике автомобиль неплохо останавливается. Но сочетание мощности и веса дают знать о себе, и поэтому тормоза практически регулярно находятся на своем температурном пределе.
Владелец данного автомобиля обратился к нам для того, чтобы решить вопрос с биением при торможении.
Отдельно отмечаем пробег автомобиля — 9.200 км.
Состояние тормозных дисков при пробеге чуть больше 9.000км
Что было сделано:
— Полная зачистка привалочных плоскостей;
— Обезжиривание и покрытие привалочных плоскостей специализированным термолаком;
— Установка тормозных дисков с помощью индикатора осевого биения;
— Установка тормозных колодок;
Готовый результат
Итогом нашей работы стали практически нулевые допуски биения при установке тормозных дисков, а более высокотемпературные керамические колодки вкупе с высокоуглеродистыми дисками позволят останавливать автомобиль гораздо увереннее, и чаще, чем это было ранее.
Тормозные компоненты, которые мы использовали для этого автомобиля:
— Передние тормозные диски S-Performance — BRS.55.095;
— Передние тормозные колодки Performance — BRP.2462.A.
Гарантия на выполненные работы 90 дней.
Мы находимся адресу:
Москва, МКАД, 32-й км, стр. 4.
8 (499) 125-23-00
С уважением, команда Brannor.
1 минута
8 декабря