10,2 тыс подписчиков
А всё занято!
Вечером воскресенья на прошлой неделе оказался я у торгового центра "МЕГА" в Казани. На парковке - одна быстрая и 16 (шестнадцать) медленных зарядных станций. Мне стало интересно, прошёлся, посмотрел на все из них, и вот что увидел.
На быстрой станции два коннектора, на одном из которых заряжался электромобиль FAW Bestune NAT (такси).
Из шестнадцати медленных станций работают только девять, остальные - в ауте. Из этих девяти на двух станциях - кабель Type1, на остальных - кабель Type2.
Когда я подъехал, из девяти ЭЗС были свободны только две. На одну из них встал на зарядку я, а на оставшихся работающих увидел такие автомобили:
- два гибрида Lixiang,
- гибрид Voyah,
- электромобиль Zeekr 007,
- электромобиль Nissan Leaf,
- электромобиль Evolute i-Pro (такси),
- гибрид Mercedes-Benz E300e.
То есть все станции, кроме одной с кабелем Type1, оказались заняты. И такое здесь не только в воскресный вечер. Посмотрел в разное время понедельника по тем же самым ЭЗС: в лучшем случае свободны один-два коннектора.
Внимание, вопрос: почему ЭЗС на этой локации пользуются такой бешеной популярностью?
P. S. У гибридного "Мерседеса" зарядный лючок расположен в необычном месте: в заднем бампере, впервые вижу такое.
1 минута
9 декабря