2726 подписчиков
ПОЧЕМУ УПАЛИ ВАШИ ПРОДАЖИ И КАК ПОПРАВИТЬ ДЕЛО?
Помимо общих обстоятельств (экономический кризис, кридитные удавки, ипотеки, санкции) - Ваши ошибки тоже влияют на доход. Дам несколько важных подсказок, почему Ваша самореклама не приносит денег.
Вчера утром я консультировала предпринимателя. У него небольшая фабрика по сушке трав, производство мазей, капель, порошков и настоек.
Товар интересный, люди работают чистоплотно, травы собираются вручную. Клиенты заходят на сайт и ничего не покупают, а собственник тратит большие средства на рекламные буклеты, листовки. Мы вместе проанализировали торговые названия и описания к ним.
На примере его ошибок:
1. Используйте 1-4 слова в заголовке, не более. Примеры:
КАПЛИ ДЛЯ ГЛАЗ ОТ УСТАЛОСТИ (ВМЕСТО: ретинолсодержащий жидкий экстракт для закапывания глаз)
МАЗЬ ОТ ОТЁКОВ (ВМЕСТО: линимент для нанесения на кожные покровы крупных суставов при застарелых травмах и артритах).
2. Пишите не то, как Вы много старались, а ЧТО ПОЛУЧИТ ПОКУПАТЕЛЬ.
ПРАВИЛЬНО:
Вы приобретаете порошок Ежовика. Он стимулирует образование новых нервных клеток в головном мозге.
НЕПРАВИЛЬНО:
Мы продаём высокоочищенный препарат грибницы Ежовика. Наши специалисты сушили грибы в почти стерильных услолвиях с соблюдением определённой влажности и температуры.
3. Снижайте цены, предлагайте бонусы, акции, подарки, потому что время сейчас очень трудное.
4. Обеспечьте людям честный сервис. Если Вы поздно отправили посылку, положили что-то не то или товар пришёл бракованный, не ссортесь с клиентом, сделайте возврат. Отправьте человеку Ваши извинения, добавьте в новую посылку что-то дополнительно, чтобы у человека не осталось чувства горечи от контакта с Вами.
5. Если кто-то пишет гадости про Ваш товар или организацию в сети, необходимо отвечать, возражать, а в некоторых случаях призывать к ответу за клевету через суд. Мы живём в мире информации. Плохие отзывы могут погубить Ваш бизнес, разорить Вас.
6. Если Вы не обучаетесь продажам, то дела плохи и фирму можно закрывать. Продаётся только то, что продают. Если Вы ежедневно не будете уделять время рекламе, публикациям, продажам, видеоотзывам, акциям, обновлению сайтов, улучению качества работы, то Вы разорены, особенно в тяжёлые времена.
Специально для Вас я разработала курс с заданиями МАСТЕР ПРОДАЖ. Материалы курса доступны по символической цене и содержат очень полезные советы и задания на 10 дней. Вы увидите, как выполнили задания участники группы.
ПРИОБРЕСТИ
2 минуты
5 декабря