2 подписчика
Психология сервиса. Часть 2
Пришли с подругой на днях в кафешку. Она завтракает. Я взяла раф и тортик, это мой любимый формат завтрака.
Сидим, болтаем. Почти доели. Она захотела выйти покурить. Я за компанию. Прошу официанта не убирать мою чашку с тарелкой.
Возвращаемся — стол пустой. Другой официант проявил инициативу.
Я в хорошем настроении. Поэтому просто смеюсь: «Не досмотрели?»
Официант растерялся. Стоит с виноватым видом. Шустро подошел хозяин кафе. «Что у вас было?»
Я ответила. Он извинился и сказал «Сейчас все принесем».
И через две минуты у меня стоял новый раф и новый торт с извинениями и просьбой понять и простить.
Не то, чтобы мне было принципиально. Не то, чтобы я не насытилась тем блюдом. Но хотелось еще глоток кофе сделать.
Конечно, я зависла там еще на полчаса. Съела пару ложек торта и угостила подругу. И оставила щедрые чаевые.
Приду ли я туда снова? Конечно!
На ваш взгляд, в чем разница в подходах? И почему в первое место я не вернусь, а сюда приду и не раз?
Около минуты
3 дня назад