Найти в Дзене

Психология сервиса. Часть 2


Пришли с подругой на днях в кафешку. Она завтракает. Я взяла раф и тортик, это мой любимый формат завтрака.

Сидим, болтаем. Почти доели. Она захотела выйти покурить. Я за компанию. Прошу официанта не убирать мою чашку с тарелкой.

Возвращаемся — стол пустой. Другой официант проявил инициативу.

Я в хорошем настроении. Поэтому просто смеюсь: «Не досмотрели?»

Официант растерялся. Стоит с виноватым видом. Шустро подошел хозяин кафе. «Что у вас было?»

Я ответила. Он извинился и сказал «Сейчас все принесем».

И через две минуты у меня стоял новый раф и новый торт с извинениями и просьбой понять и простить.

Не то, чтобы мне было принципиально. Не то, чтобы я не насытилась тем блюдом. Но хотелось еще глоток кофе сделать.

Конечно, я зависла там еще на полчаса. Съела пару ложек торта и угостила подругу. И оставила щедрые чаевые.

Приду ли я туда снова? Конечно!

На ваш взгляд, в чем разница в подходах? И почему в первое место я не вернусь, а сюда приду и не раз?
Психология сервиса. Часть 2  Пришли с подругой на днях в кафешку. Она завтракает. Я взяла раф и тортик, это мой любимый формат завтрака.  Сидим, болтаем. Почти доели. Она захотела выйти покурить.
Около минуты