Найти в Дзене
31 подписчик

Ozon c 15 декабря 2025 вводит новый порядок открытия ПВЗ, который будет действовать для всех точек, открытых начиная с этого числа в формате "Максимум бренда".

«Мы хотим, чтобы локации для новых пунктов всегда могли занять те, кто действительно планирует запустить ПВЗ и развивать его.» - пишет компания.
Основное изменение - это обеспечительный платеж 30.000, который нужно будет внести до начала ремонта, а вернется эта сумма после того, как точка выйдет на витрину и встретит клиентов.

Как это будет работать:

1. Выберите локацию для пункта и отправьте заявку. Проверьте условия работы точки и подтвердите их в заявке.

2. Внесите платеж, окно для оплаты откроется автоматически. Оплатить можно только с банковской карты, переводом со счетов юрлиц нельзя.
После этого локация закрепится за вами и можно будет приступать к ремонту. На него дается 28 дней.

3. Когда закончите ремонт, откроете ПВ3 и выведете его на витрину, Ozon вернет вам деньги.

Как будет возвращаться платёж:

Как только вы сделаете ремонт и ПВ3 станет доступен для заказов клиентов, деньги вернутся автоматически в течение 10 рабочих дней на счёт юрлица или ИП.

Когда платеж не вернется:

🖇если Ozon не получит документ, подтверждающий право пользования помещением
🖇если ремонт не будет завершен даже после продления срока
🖇если партнер откажется от открытия пункта или нарушит правила компании - например, подделает какие-то документы или будет пытаться открыть ПВ3 по адресу не из заявки

Что будет с заявками, который сейчас находятся в работе:
Если вы оставляли заявку на открытие пункта «Максимум бренда» до 14 декабря без статуса «ремонт», заведите её заново, но уже с обеспечительным платежом.
Ozon c 15 декабря 2025 вводит новый порядок открытия ПВЗ, который будет действовать для всех точек, открытых начиная с этого числа в формате "Максимум бренда".
1 минута