9445 подписчиков
Хочу поделиться историей одной моей ученицы, которая пришла ко мне с необычным запросом. Она захотела заниматься разговорным английским с упором на грамматику.
Как вы помните из моих сторис этой недели, обычно на таких уроках мы не делаем акцент на грамматику. Но я стараюсь подстраиваться под запросы ученика, если это не ухудшает эффективность уроков.
Исходные данные:
· Словарный запас: на уровне B2, минимум - скорее даже C1.
· Языковой барьер: практически отсутствует.
· Восприятие на слух и чтение: отличное понимание.
· Грамматика: в лучшем случае на B1. Самое слабое место. Времена используются скорее интуитивно, в основном только базовые, но с ошибками.
Что мы делали:
1. Я заранее отправляла ей материалы по грамматике.
2. Ученица самостоятельно их изучала.
3. На уроке мы встречались и интенсивно отрабатывали эти темы на практике.
4. В конце урока я давала обратную связь по ошибкам
Результат:
За год нам удалось выровнять знания грамматики с остальными ее навыками. Помимо этого мы продолжали работать над расширением словарного запаса и другими аспектами языка.
На фото вы можете видеть отзыв, который она оставила через полгода работы.
Сейчас у нее уровень C1. Она живет за границей, работает на английском языке и уверенно себя чувствуюет при общении с коллегами
Если вы тоже хотите начать уверено говорить на английском, закрыть пробелы и использовать язык в жизни (будь то работа, путешествия или что-то другое), то записывайтесь на вводный урок!
1 минута
28 ноября