981 подписчик
Вы показали отличные показатели в не сезон, поэтому у нас большие планы на совместную работу
- отзыв, который нам оставили за первый месяц работы 🥰 смотрите скрин)
Рассказываю, как мы получили 77 заявок по 370 руб. в конце сезона.
История о том, как правильная реклама способна оживить даже холодную воду.
📍Клиент - организатор экскурсий на катере по Ладоге и на Валаам, обращается к нам с запросом: «Хочу продвигаться на Авито. Я там уже работала».
У большинства подрядчиков в этот момент включается режим: «Ну окей, давайте на Авито», лишь бы продать услугу.
Мы провели аудит и посчитали экономику: лид на Авито в её нише - 500-600₽, а качество - ну такое. Заявка есть, покупателя нет.
Смысл сливать деньги туда, где всё уже известно? Поэтому предложили "Давайте протестируем Яндекс.Директ".
Что сделали:
Шаг 1. Чиним сайт.
Не работали некоторые кнопки и формы.
Сделали более удобную форму бронирования экскурсий. Клиенту должно быть ЛЕГКО совершить ключевое действие.
Шаг 2. Запустили рекламу, которая превратила конец сезона в сезон продаж
💜 Поиск (люди ищут «экскурсии на Валаам» - уже готовы покупать)
💜 РСЯ (сначала было дорого, но перенастроили и получили адекватные показатели)
💜 Карты и галерея услуг (для максимум охвата)
Когда увидели, что поиск работает лучше, то подняли ставки и забрали максимум трафика.
Результат за месяц:
77 заявок
Средняя цена: 370₽ (в 1,5 раза дешевле Авито)
Качество заявок выше - люди не просто спрашивали, а покупали экскурсии.
Главный инсайт:
Даже в конце сезона можно взять максимум, если понимать рынок и знать, на какие площадки использовать и, конечно, быстро тестировать и не бояться менять стратегию.
У вас тоже упало количество заявок? Или их качество?
Оставляйте заявку на аудит в боте Daniker_Marketing_bot - покажем, где сливается бюджет, как это исправить и какие связки дадут быстрый результат. И подписывайтесь на наш телеграм-канал Честно про маркетинг)
1 минута
27 ноября