Найти в Дзене
6 подписчиков

🛠 Почему руль стучит, даже если подвеска «в норме»?

(и почему это почти всегда рейка)
Представьте: подвеску проверили — всё живое, стойки целые, рычаги бодрые, сайлентблоки не умерли…
Но стук остался.
И тут начинается магия рулевого управления 😅
👉 В 60–70% случаев виновата внутренняя часть рулевой рейки:
• Разбита втулка — появляется люфт внутри корпуса
• Изношен шток — начинается микробиение
• Стерлись направляющие — шток гуляет
• Перекос распределителя — звук «тук-тук» в салоне
Особенность:
🔹 если стук слышно руками на руле, скорее всего — рейка
🔹 если стук слышно под ногами, это уже подвеска
И ещё момент.
Клиенты часто приезжают и говорят:
— «Мне сказали, что это шаровая».
Проверяем. А шаровая не просто целая — она молодец и отличница.
А вот рейка — уже «просится к доктору».
💡 Совет:
Ездить со стуком — можно.
Но с каждым днём ремонт дорожает. Рейка — как зуб: не лечишь → пускаешь дальше → больнее и дороже.
#️⃣ #ремонтреек #рулевоймеханизм #стуквруле #автосервисмосква #авторемонт
🛠 Почему руль стучит, даже если подвеска «в норме»? (и почему это почти всегда рейка) Представьте: подвеску проверили — всё живое, стойки целые, рычаги бодрые, сайлентблоки не умерли… Но стук остался.
Около минуты