АвтоРемонт-Реек
4
подписчика
Мастерская «АвтоРемонт-Реек» – это ремонт рулевых реек в Москве который сочетает многолетний опыт работы и безупречная репутации на рынке. Мы ценим своих клиентов, и всегда подтверждаем результат своей работы делом – на услуги дается гарантия 182 дня без ограничения пробега.
На изображении представлен подшипник муфты компрессора кондиционера BMW. Для BMW обычно используется подшипник муфты компрессора кондиционера с маркировкой NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01. Размеры подшипника: D = 52 мм, d = 35 мм, H = 22 мм. Для замены подшипника рекомендуется обратиться к специалисту @АвтоРемонт-Реек
На изображении представлен насос гидроусилителя руля. Насос гидроусилителя руля (ГУР) — это ключевой компонент системы гидроусиления, который поддерживает циркуляцию жидкости и создаёт давление, приводя в действие силовой гидроцилиндр. Существуют две основные разновидности насоса ГУР: 1. Шестерёнковый насос. Обычно его устанавливают на грузовых автомобилях или автобусах. Это устройство отличается простотой и надёжностью. 2. Лопастной (или пластинчатый) насос. Его конструкция несколько сложнее, чем у шестерёнкового, но он более производителен. Такие устройства сейчас встречаются чаще всего. Во вращение насос ГУР приводится двигателем автомобиля через ремённую передачу. Существуют также электрогидравлические системы (ЭГУР), в которых насос вращается электромотором. Главное преимущество таких систем в том, что насос не работает непрерывно, а включается автоматически, когда в этом есть необходимость. При возникновении проблем с насосом ГУР рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта @АвтоРемонт-Реек
На изображении представлен вариатор Jatco JF011E. Вариатор Jatco JF011E — это бесступенчатая трансмиссия, которая устанавливается на многие японские автомобили, такие как Nissan Qashqai, Tеana и X-Trail, Mitsubishi Lancer, Galant, ASX и Outlander, Suzuki Kizashi. Основные характеристики: ● объём двигателя — до 2,5 литра; ● крутящий момент — до 250 Нм; ● объём смазки — 8,1 л; ● замена масла — раз в 60 000 км. Конструкция классическая для клиноременных вариаторов: шкивы, состоящие из двух конусов, соединены ремнём, который передаёт крутящий момент от ведущего к ведомому, а управление сближением или удалением конусов друг от друга организовано с помощью степ-мотора. Возможные неисправности: ● шум и скрежет — износ подшипников, на которых вращаются конусы; ● рывки при разгоне — нестабильность управляющего давления; ● переход в аварийный режим — неисправность управляющей электроники; ● полное обездвиживание автомобиля — обрыв стального ремня. При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км. Главное — не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности. @АвтоРемонт-Реек
На изображении представлено сцепление Ford Focus 3 Powershift. Сцепление Ford Focus 3 Powershift — устройство, передающее момент от двигателя к трансмиссии. Позволяет водителю плавно начать движение и переключать передачи без разрыва мощности. Особенности конструкции: ● В Powershift используется два сцепления, каждое из которых отвечает за передачу момента на разные передачи. Одно — за чётные, а другое — за нечётные. Признаки неисправности: ● затруднение в переключении ручки коробки передач; ● повышенный шум во время работы; ● ощущение вибрации за счёт проскальзывания диска; ● скольжение сцепления, когда автомобиль не начинает трогаться при нажатой педали. Чаще всего причиной поломки сцепления Powershift является естественный износ, когда диск истирается. Однако поломка наступает быстрей, если во время движения водитель не до конца убирает ногу с педали сцепления или же не полностью выжимает педаль во время переключения передачи, что ведёт к перегреву. Для диагностики и ремонта сцепления рекомендуется обратиться в специализированный сервис @АвтоРемонт-Реек
На изображении представлен гидротрансформатор АКПП. Гидротрансформатор (ГТ, или на жаргоне — «бублик») — один из элементов автоматической трансмиссии, который передаёт крутящий момент от двигателя к механизму АКПП. Основная задача гидротрансформатора — предоставлять нежёсткую связь между двигателем и механизмом коробки передач. Устройство гидротрансформатора состоит из трёх основных элементов: 1. насоса (приводного колеса); 2. турбины (ведомого колеса); 3. реактивного колеса (статора). Все эти элементы размещаются внутри закрытого корпуса и заполнены специальной жидкостью (трансмиссионным маслом). Принцип работы гидротрансформатора основан на гидравлической передаче энергии: 1. Когда двигатель начинает работать, он приводит в движение насос, который за счёт центробежной силы выталкивает трансмиссионное масло на периферию. 2. Масло, проходя через закрученные лопатки насоса, приобретает кинетическую энергию и направляется к турбине. 3. В турбине масло передаёт свою энергию лопаткам ведомого колеса, приводя его во вращение и тем самым передавая крутящий момент на колёса автомобиля. 4. Статор, расположенный между насосом и турбиной, выполняет регулирующую функцию, направляя поток масла обратно к насосу. При возникновении проблем с гидротрансформатором рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта @АвтоРемонт-Реек
На изображении представлены фрикционы АКПП. Фрикционы (фрикционные диски) АКПП — элементы сцепления между передачами в устройстве АКПП, необходимые для включения и передачи крутящего момента. Существует два вида фрикционов: 1. Металлические диски с фрикционной накладкой — находятся в зацеплении с корпусом автоматической коробки. Эти фрикционы неподвижны. 2. Мягкие фрикционы, вращающиеся одновременно с солнечными шестернями. Изготовлены из мягкого материала (например, прессованного картона) и имеют упрочняющее напыление (графитовое и т. д.). В зависимости от вида автоматической коробки передач используются фрикционы различных типов: ● Односторонние. С одной стороны устройства стальные, а на другой предусмотрена специальная накладка. Такие модели можно встретить в АКПП старого образца. ● Двусторонние. Производятся из прочного металлического сплава. Также оснащаются накладками с одной из сторон. Используются в современных АКПП. При появлении признаков износа фрикционов необходимо обратиться к специалистам для диагностики и ремонта АКПП @АвтоРемонт-Реек
Рулевая рейка
Какую выполняет роль в автомобиле Рулевые рейки: принцип работы, устройство и преимущества Рулевая рейка — это ключевой элемент системы управления автомобилем, отвечающий за передачу усилия от руля к колёсам. В этом посте мы рассмотрим принцип работы, устройство и преимущества рулевых реек. Принцип работы рулевой рейки Рулевая рейка работает по принципу преобразования вращательного движения руля в линейное перемещение тяг, которые поворачивают колёса. Это осуществляется благодаря реечно-зубчатому зацеплению, в котором две шестерни взаимодействуют друг с другом...
Сцепление в КПП, всё что необходимо знать!
Сцепление в коробках передач: принцип работы, виды и неисправности Сцепление — это механическое устройство, которое передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам и отключает ведущий вал от трансмиссии. Это позволяет автомобилю плавно трогаться с места и переключать передачи при работающем двигателе. Виды сцепления Существует несколько видов сцепления: 1. Фрикционное сцепление — самый распространённый вид, используется в большинстве серийных автомобилей. 2. Гидравлическое сцепление — работает за счёт давления жидкости, применяется в некоторых грузовиках и автобусах...
Сегодня разбираем, что такое КПП и с чем её едят!
Сегодня разберём что такое КПП Коробка передач: как она работает и зачем нужна? Коробка передач — это ключевой элемент в автомобиле, который передаёт мощность от двигателя к колёсам, расширяя диапазон частоты вращения и крутящего момента мотора. Она отвечает за эффективную работу двигателя, динамику движения и расход топлива. Типы коробок передач: 1. Механическая коробка передач — самый простой и надёжный тип трансмиссии, с тремя педалями (сцепление, газ, тормоз) и рычагом переключения передач...