41 подписчик
— Почему оформленный заказ ценится больше, чем самое топовое оборудование в цеху?
— Как противодействовать потребительскому экстремизму в 2025 году?
— В чём реальная ценность глобальных комментариев и почему они работают?
— А также, про опарышей в пальто, «секретные ингредиенты», цену ошибки, эксперименты и что должен знать каждый клиент химчистки.
Мы съездили в Санкт-Петербург и основательно пообщались с Викторией Баевой — руководителем химчистки и прачечной «Чистальон».
Смотреть выпуск:
▶ Rutube
▶ YouTube
__________________________________________
«Чистые истории» — видеопроект АГБИС о внутренней кухне индустрии бытовых услуг. Представители отрасли делятся опытом, задачами, инсайтами и реальными решениями.
Около минуты
25 ноября