7 подписчиков
Рестораторы о «готовой еде» в торговых сетях: нечестная конкуренция?
Президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Игорь Бухаров обратился к председателю Госдумы Вячеславу Володину с письмом, в котором подчеркнул:
"продукция, реализуемая как «готовая еда» в супермаркетах, по сути является общепитом, но обходится покупателям дешевле за счёт отсутствия требований к оборудованию, помещениям и процессам".
Рестораторы отмечают, что торговые сети не всегда соблюдают санитарные нормы и правила производства кулинарной продукции:
- может отсутствовать разделение производственных и потребительских зон,
- не обеспечиваются должный уровень санитарного контроля,
- часто нет моек для рук и туалетов для персонала.
В отличие от ресторанов, где соблюдаются все необходимые нормы, такая разница в регулировании создаёт неравные условия для бизнеса.
Сейчас в законодательстве нет юридического определения «готовая еда». По оценкам Ассоциации компаний розничной торговли, на долю торговых сетей приходится около 25% рынка готовой еды, а к 2030 году показатель может вырасти до 40%.
Подробнее на New Retail!
#НовостиОтрасли #NewRetail #ГотоваяЕда
Около минуты
25 ноября