Найти в Дзене

«Автомастергаз» устанавливает ГБО на легковые и грузовые автомобили. Это услуга, которая не продаётся «с первого касания», находится в нише с высокой конкуренцией и при этом разовая — значит, поток новых заявок нужен постоянно, а бюджет на рекламу ограничен.


Есть ли смысл рекламироваться в соцсетях, если у вас автосервис? Конечно!

Рассказываем, как с помощью таргетинга ВКонтакте нам удалось за 6 месяцев загрузить сервисы в Перми и Екатеринбурге и получить 487 заявок по цене не выше 100 ₽ за контакт.

✓ Разделили стратегии по городам и «подружили» рекламу с локальной спецификой Перми и Екатеринбурга;
✓ Сократили путь клиента до запроса цены буквально в один-два клика через шаблон подбора оборудования, приветственный виджет и пересылку в мессенджеры;
✓ Отказались от узкого сегментирования на «профессиональных водителей» в пользу всех автовладельцев — и получили рост заявок;
✓ Выжали максимум из контекстного таргетинга ВК по ключевым фразам.

Подробная механика и связки, которые сегодня можно адаптировать под текущие реалии — в этом кейсе.
Около минуты