Найти в Дзене

В бизнесе сейчас часто труднее сделать так, чтобы клиент вернулся, чем найти нового.


Если вы столкнулись с такой ситуацией, как:
— Клиенты уходят к другим.
— Люди покупают у вас один раз и больше не приходят.
— Важные сообщения от клиентов или тех, кто хочет купить, теряются или забываются.

CRM — это главный помощник для роста продаж. Вы вносите данные, а дальше система многое делает сама: строит воронку, делает отчеты, напоминает о задачах и собирает статистику. Ей удобно пользоваться на компьютере и телефоне. CRM хранит историю и важные детали по каждому клиенту.

Наш модуль синхронизирует данные между 1С и amoCRM, автоматизирует ключевые этапы и повышает скорость работы команды.


Функции модуля интеграции 1C и amoCRM:
• Создание контрагента
 Автоматическое создание и обновление контрагента в 1С из карточки клиента amoCRM.
• Создание заказов и заказ-нарядов
 Автосоздание заказов/заказ-нарядов в 1С из сделок amoCRM и обратно с передачей услуг, товаров и дат.
• Продвижение заказов по воронке
 Синхронизация статусов заказов: оплаты и отгрузки из 1С видны менеджеру в amoCRM.
• Работа с наборами
 Поддержка наборов: передача корректной цены и состава набора из 1С в amoCRM и в заказы.
• Печатные формы
 Вывод печатных форм 1С в amoCRM: договоры, КП, счета, УПД, счета-фактуры, акты и др.
• Характеристики номенклатуры
 Передача товаров с характеристиками между 1С и amoCRM, сохранение характеристик в заказах.
• Резервирование и накладные
 Автоматическое резервирование товара и создание накладной на выбранных этапах воронки.

Почему это удобно:
Стабильность — работает без сбоев, поддержка почти не нужна.
Автоматизация — ускоряет работу сотрудников.
Доступ отовсюду — корректно работает на любых устройствах.
Быстрый запуск — установка за несколько дней.
Интеграция с 1С — подключается как расширение, не мешает работе.
Автообновление — обновляется сам, без сбоев в системе.

Отзывы наших клиентов:
Несколько месяцев назад для меня поставили задачу облегчить работу нашему интернет магазину и менеджерам по продажам. Тестировал различные решения, но по стоимости и функциональности выбор был в пользу модуля от Антон.
Наша облачная 1С УНФ работает в связке с AmoCRM, в свою очередь заказы поступают в CRM из интернет магазина. Теперь наши менеджеры быстрее осуществляют все сделки, процесс формирования заказа и общения с клиентами проходит эффективно.
Благодарю за подробные консультации!
С вами приятно работать!

Функциональность модуля покрывает все наши запросы. Модуль обновляется, я получаю подробные данные об улучшениях.

Есть вопросы? Обращайтесь!

по телефону: +7 495 989-11-86
по email: sale@itone.ru
В бизнесе сейчас часто труднее сделать так, чтобы клиент вернулся, чем найти нового.  Если вы столкнулись с такой ситуацией, как: — Клиенты уходят к другим.
2 минуты