570 подписчиков
Ты тоже уже устал быть "тем самым третьим маркетологом", который приходит спасать проект после двух таких же?
Когда владелец бизнеса врет себе про «огромный рынок» и «офигенный продукт», кидает тебе лендос и ждёт, что ты:
• вытащишь продажи и сделаешь деньги в кассу;
• исправишь косяки ОП;
• а по дороге ещё, починишь их бизнес-модель;
И всё это за бюджет на рекламу и оплату твоих услуг...
А потом, когда эта система снова "не едет" - в голове звучит - "очередной баран" - при чём это говорят оба. И Маркетолог и Предприниматель. В статье я разобрал, как выйти из роли «косметолога по лендосам» или «просто рекламщика, который тыкает кнопки» , и перестать тащить на себе чужой бардак:
• как за 20–25 минут увидеть, вообще есть ли с чем работать;
• как всего один инструмент помогает реально поднимать чек, отказываться от мёртвых проектов и перестать чувствовать себя «недоспециалистом»;
• почему бесконечные переделки лендингов - просто симптом, а не решение.
Если у тебя регулярно мелькает мысль «я вроде всё делаю, а ощущение, что опять где-то на***ли» - читай статью👇🏻
Около минуты
22 ноября