27 подписчиков
«Рейс»: Почему K33 - это не просто замена, а новый стандарт LCV в России?
В свежем декабрьском номере №19 авторитетный отраслевой журнал «Рейс» опубликовал масштабный обзор фургона DONGFENG K33 с заголовком, в котором заложена вся суть: «Тянуть, а не толкать».
Авторы статьи, Антон Уткин отмечает, что после ухода европейских брендов переднеприводный сегмент остался почти пуст… и именно DONGFENG LCV стал первой компанией, предложившей технически зрелое, сервисно поддерживаемое решение ещё в 2023 году.
Под капотом дизель M9T-600, «родственник» двигателей Renault Master и Nissan NV400 с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами.
Погрузочная высота самая низкая в своём сегменте - 685 мм, задние распашные двери - 270°, оптика полностью LED, мультимедиа - 12,3" на ОС Android.
Сервис - более 50 дилеров по РФ, гарантия 2 года без ограничения по проегу, ЦСЗ на 20 000 позиций.
«Выражение “дешево и сердито” к K33 явно не относится», — резюмирует журнал.
Читать полную версию статьи в декабрьском номере «Рейс» №19 wwwww.zr.ru/......доступен в электронной подписке).
DONGFENG K33 - для тех, кто ищет не просто фургон, а рабочий инструмент с европейской родословной и российской адаптацией.
Тест-драйв по запросу на Dondongfeng-lcv.ruDONGFENG #K33 #Рейс #LCV #коммерческийтранспорт #грузовикиРФ
1 минута
2 декабря