Найти в Дзене
27 подписчиков

«Рейс»: Почему K33 - это не просто замена, а новый стандарт LCV в России?


В свежем декабрьском номере №19 авторитетный отраслевой журнал «Рейс» опубликовал масштабный обзор фургона DONGFENG K33 с заголовком, в котором заложена вся суть: «Тянуть, а не толкать».

Авторы статьи, Антон Уткин отмечает, что после ухода европейских брендов переднеприводный сегмент остался почти пуст… и именно DONGFENG LCV стал первой компанией, предложившей технически зрелое, сервисно поддерживаемое решение ещё в 2023 году.

Под капотом дизель M9T-600, «родственник» двигателей Renault Master и Nissan NV400 с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами.
Погрузочная высота самая низкая в своём сегменте - 685 мм, задние распашные двери - 270°, оптика полностью LED, мультимедиа - 12,3" на ОС Android.
Сервис - более 50 дилеров по РФ, гарантия 2 года без ограничения по проегу, ЦСЗ на 20 000 позиций.

«Выражение “дешево и сердито” к K33 явно не относится», — резюмирует журнал.

Читать полную версию статьи в декабрьском номере «Рейс» №19 wwwww.zr.ru/......доступен в электронной подписке).

DONGFENG K33 - для тех, кто ищет не просто фургон, а рабочий инструмент с европейской родословной и российской адаптацией.

1 минута