Найти в Дзене
6 подписчиков

Почему рулевая рейка течёт — и чем это грозит

Лужица под машиной — уже неприятно.
Но если это жидкость ГУР, то неприятности только начинаются.
🧩 4 типичные причины течи рейки:
Старые / уставшие сальники
Резина со временем дубеет, трескается, теряет эластичность. Особенно в наших условиях: реагенты, перепады температуры, пробки.
Коррозия штока
Пыльник порвался → влага + грязь → коррозия.
Ржавый шток работает как наждачка: при каждом ходе чуть-чуть рвёт сальник.
Неправильная или смешанная жидкость ГУР
«Долили, что было под рукой» → химия не совпала → резина разбухает, становится мягкой и потом рвётся.
Сильные удары подвески
Иногда после серьёзной ямы или удара начинает течь: микродеформация корпуса или штока → нарушился прижим → пошла жидкость.
❗ Чем опасна течь:
Умирает насос ГУР — он начинает работать «всухую».
Руль становится тяжёлым → можно неожиданно «не довернуть» поворот.
При полном уходе жидкости руль превращается в «грузовой без усилителя».
💡 Что делать:
Если видишь мокрую рейку или уровень жидкости падает — не тянуть.
Часто можно обойтись восстановлением, пока шток живой и насос ещё не сгорел.
#️⃣ #течерейки #гур #ремонтгидроусилителя #автосервисмосква
Почему рулевая рейка течёт — и чем это грозит Лужица под машиной — уже неприятно. Но если это жидкость ГУР, то неприятности только начинаются.
Около минуты