Найти в Дзене

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВАША ДЕМО-ИГРА ОБРЕЧЕНА НА ПРОВАЛ?


И снова про важное – демо-игры.
Да, я всеми руками за то, чтобы использовать демки для своего продвижения. Но сегодня встану на темную сторону и предлагаю рассмотреть, в каких случаях демки будут вам вредить.

Во-первых, игра ради игры.
Зачем вы идете проводить игру? Чего вы хотите?
Уверена, что первая мысль у многих была «помочь». И как бы да, но нет.
Потому что когда вы идете помогать, то все заканчивается в тот момент, когда все сказали друг другу «До свидания». Дальнейшего контакта нет.
Давайте на кулинарном?
Представьте, что вы варите борщ. Зачем? Просто, чтобы сварить или чтобы семья была накормлена?
Вот когда просто помочь – это как просто сварить и вылить.

Дальше больше.
Во-вторых, если вы рассчитываете, что игрок сам увидит ценность, то это будет только на словах. Не потому что он вредный.
А потому что когда он получает бесплатное, то его мозг не задействует ту часть мозга, которая отвечает за оценку ценности. И нет связи ценность-деньги.
И если вы не формируете мостик между «результат игры – я как тот, кто привел к результату», то он сам не выстраивается.

В-третьих, это эффект «полного обеда за счет заведения».
Мы, помогаторы, даем на демке все, что знаем и умеем, не оставляя чувство голода. Да ладно, голода. Мы напихаем столько, что клиент устанет переваривать. А иногда и до тошноты.
Вместо кусочка торта впихнем целый и еще такой же в придачу. И вот если вы не сладкоежка, то как скоро вы захотите еще один?

Ну и в заключении.
Эмоциональный путь клиента – это последовательное движение.  Вот как это происходит в демке:
1. Интерес = бесплатно
2. Вовлечение = бесплатно
3. Эмоциональная точка принятия решения = ПРОПУЩЕНО
4. Доверие = бесплатно
5. Готовность платить = НЕ ДОСТИГНУТО
Потому что для перехода к покупке нужна активация префронтальной коры, отвечающей за принятие решений и подавление активности миндалины, а именно страха потери денег. Бесплатный формат этого не обеспечивает, если мы не делаем это «в ручную».

Вот как-то так.
Но справедливости ради скажу, что есть такая категория участников, которой вы можете сколько угодно показывать свою ценность, они все равно не воспользуются вашими услугами.
Обсудим?
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВАША ДЕМО-ИГРА ОБРЕЧЕНА НА ПРОВАЛ?  И снова про важное – демо-игры. Да, я всеми руками за то, чтобы использовать демки для своего продвижения.
1 минута