30 подписчиков
‼️‼️‼️‼️
С какими отказами ФАЦ мы сталкиваемся чаще всего? И что ждет специалистов, которым проходить аккредитацию в 2026 году?
Мы собрали типичные ошибки, которые приводят к отказу в прохождении периодической аккредитации.
1️⃣Технические ошибки:
– Ошибка portfolio.xml: возникает не по вине специалиста.
Проблема: повреждение XML-файла портфолио, формируемого через ЕГИСЗ / ФРМР.
Решение: обратиться в кадровую службу, работодатель вручную должен удалить и заново внести те же самые данные в ФРМР. После этого специалист подаёт заново и ждёт месяц, даже если всё исправлено.
– Ошибка доступа в личный кабинет (ЕГИСЗ/ФРМР).
Специалист вообще не может зайти в личный кабинет на egisz.rosminzdrav.ru: либо ошибка авторизации, либо страница не загружается, функционал недоступен.
Специалист теряет доступ к системе в момент, когда нужно срочно подать на
аккредитацию (часто ближе к истечению срока действия сертификата).
– Методист ФАЦ не заметил прикрепленный документ.
Бывает такое, что человек прикрепляет весь пакет документов, а в отказе ему
пишут, что определенный документ не прикреплен, хотя фактически – был. Это опять растягивает процесс получения аккредитации, из-за этого приходится подавать
все заново и ждать месяц.
2️⃣По вине аккредитируемого:
– специалист не поставил подпись на отчёте или портфолио;
– прикрепил не тот документ или вовсе его забыл;
– фотография слишком тёмная, размытая или сделана без белого фона;
– документ был отсканирован криво, смазано или с тенями;
– файлы приложены не в формате PDF
– специалист не заметил, что файл не загрузился или он пустой;
– в отчёте есть опечатки в ФИО, дате рождения, названии организации;
– указана старая должность или неправильно выбрана специальность;
– кто-то случайно оставил «сформированное заявление», не отправив.
3️⃣Еще одна распространенная ошибка: многие специалисты, особенно старшего
возраста даже не знают о существовании аккредитации или не понимают, что они должны в ней участвовать.
Типичные ситуации: человек проходит обучение 144 часа, получает удостоверение о повышении квалификации и думает, что это и есть сертификат.
➡️В результате: невозможность работать = финансовые потери и кадровый кризис на местах.
📌Если вы не уверены и не хотите терять время, а желаете пройти этот процесс без сюрпризов и траты нервов, обращайтесь в методический отдел УППО
Наши контакты: ⤵
☎ +7 (495) 021-12-00 - номер для связи
2 минуты
18 ноября