22,7 тыс подписчиков
Друзья, на мой взгляд, маркетплейсы должны быть законодательно обязаны отслеживать и блокировать продажу контрафакта на своих ресурсах.
Я могу расписать на целую статью, почему это возможно сделать - тем более, что основа системы есть у всех маркетплейсов и уже работает - это отзывы с фото от покупателей. А еще могу столько же написать о причинах, почему этого не сделали и вряд ли сделают. Но вы и сами наверняка все понимаете.
Поэтому я скажу только, почему сам не покупаю контрафакт. Дело в том, что я жмот. Я не хочу переплачивать и выбрасывать деньги в пустую. Слишком уж тяжело они мне достаются.
Свежий пример от знакомого: Такой радостный он был, прям сиял, когда купил за 1'500 рублей китайскую коробку с настольной игрой на английском в 4 раза дешевле оригинала. И как же он был расстроен, когда открыв обнаружил, что цвет на рубашках карточек вообще не соответствует оригиналу - то есть замешать их с имеющимися у него карточками из других наборов по игре не получится. В итоге он потратил деньги и остался без желаемого товара, а купленный не может ни использовать, ни продать.
На самом деле, выявить признаки подделки часто довольно просто: сравнить фото в отзывах купивших с изображениями на сайте производителя товара; поискать в отзывах купивших слова "подделка", "ненастоящий", "оригинал" и похожие; помнить, что настоящий товар не продают со скидкой в 50% от реальной цены, которую можно узнать на сайтах официальных магазинов.
"Сова не Юлий Цезарь". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №124
1 минута
18 ноября
412 читали