Найти в Дзене

Когда маркетологи бесят …


Немного не про цепи поставок, но очень близко (а для кого-то это тоже является цепью поставок –  маркетинг услуг).

Итак, люблю я после тренировки (по чуть-чуть занимаюсь тайским боксом) ходить в баню.
Да не просто в баню, а в термы на районе. Там есть бассейны, несколько видов саун и бань. Особенно мне нравится сеанс под названием «Сталеварский пар», когда на камни поливают чесночную заварку.

Невообразимый кайф! Который сломали!!!

Я в бешенстве! Ведь у многих сложилась традиция: в 16.00 люди приходили именно на этот сеанс. Парилка всегда собиралась полная.

Причем этот сеанс был не бесплатным, каждый мог себе его позволить (в районе 500 рублей с человека в дополнение к общему входному билету). Хотя в термах было полно бесплатных сеансов, но им было далеко до сталеварского …

Итак, что же случилось? Вмешались маркетологи – начали выдумывать разное расписание на каждый месяц. Чтобы заманивать новых людей. А на старых … да начхать им. Вывели «Сталеварский пар» в разряд элитных (подняв цену в 5 раз) и начали раскручивать другие услуги (какие-то там обертывания, баню в полотенцах и т.д.). Перекрутили даже классические парения с полынью и разнотравьем. Теперь перед походом в термы нужно узнавать когда там что будет… Потому что ну привык уже к необычному вкусному пару, просто посидеть в тишине в обычной бане уже не так «вставляет» как с банщиком, под музычку…

Как бизнесмен я их понимаю – продукты нужно развивать, они должны работать на максимизацию прибыли и приток новых людей. Но и о «старичках» нужно не забывать. Одним своим действием они отбили желание к ним ходить, убрав самую вкусную процедуру из ассортимента. А со слов других «старичков» – 16.00 было неизменным временем для этого действа последние годы.

Блин, может быть у них чеснок закончился?).
Готов купить ящик! Верните услугу, маркетологи, блин…
Когда маркетологи бесят …  Немного не про цепи поставок, но очень близко (а для кого-то это тоже является цепью поставок –  маркетинг услуг).
1 минута