16,1 тыс подписчиков
9½ лет спустя. Май'2016, Саратовская область, Ртищево. На первом снимке – саратовский ЭП1 на перегоне Ртищево-2 – Благодатка, везёт пассажирский поезд домой в Саратов по широтному ходу. На втором – кавказский ЭП1М-516 на перегоне Дубасовский – Ртищево-2, тоже едет домой, но по меридиану Пенза – Ртищево. Скорее всего, у него на крюке поезд в Кисловодск. На третьем вдалеке стоят ЭП1-194 и ВЛ80С-1453, вблизи – два ВЛ80Т, оба сейчас уже с поездами не поедут. «Электробоинг» 707, один из первых ВЛ80Т (до этого шли ВЛ80К) давно списан, а 2078 выработал 45 лет и отставлен от работы, наверняка в скором времени тоже пойдёт в порезку.
ВЛ80Т отличается от ВЛ80К реостатным торможением, а у ЭП1 электрическое торможение вообще рекуперативное – с возвратом тока в сеть. О видах электрического торможения – в статье «ТЭД-21». А из свежего на днях вышла вторая статья о двигателях Су-27 и МиГ-29.
Около минуты
12 ноября
115 читали