14 подписчиков
В помощь тем, кто сдает ОГЭ по английскому языку: ошибки, на которые стоит обратить внимание в подготовке к УСТНОЙ ЧАСТИ (Speaking. Говорение )
Задание 1. (Чтение текста вслух)
Типичные ошибки:
- неверное произношение слов, искажающее смысл ; (напр., замена [i] на [i:] ship-sheep, [s]-[z] -lose-loose, чтение окончания -ed в слове called, произношение звука [л] в слове almond-миндаль и т.д.)
- нарушены фразовое ударение и интонация;
-неверная постановка ударения (напр., SUB-ject (школьный предмет) и sub-JECT (подвергнуть)
-необоснованные паузы;
-неправильное прочтение дат, географических названий; (1500- неправильно!: fifteen zero zero, а правильно "fifteen hundred", Greenwich - правильный вариант прочтения "Гриннич"!, а не "Гринвич")
- пропуск слов/строчки;
-добавление несуществующих окончаний; недочитывание окончаний слов;
Решение: проговариваем скороговорки (tongue twisters), техника "shadowing"(повторяем за текстом аудио, вслед за диктором, с повторением всех звуков и интонаций), чтение вслух, прослушиваем подкасты, аудиозаписи и смотрим видео, делаем аудиозаписи ответов, прослушиваем и анализируем их, проверяем транскрипцию слов в словаре.
Задание 2. (Диалог-расспрос)
Типичные ошибки:
- неправильное понимание содержания вопроса; ответ не соответствует вопросу;
- ответ одним словом/словосочетанием; (не укладываемся по времени)
Решение:
Разбираем суть самого вопроса в целом, не по отдельным словам.Тренируем спонтанную речь в диалогах, читаем и переводим диалоги, составляем вопросы. Тренируемся дома с таймером и отвечаем на поставленный вопрос.
Задание 3. (Тематическое монологическое высказывание)
Типичные ошибки:
-дать ответы не на КАЖДЫЙ вопрос в задании; или неточный ответ на вопрос;
- не раскрыть содержание;
- нарушить логику и организацию текста (используйте соответствующие средства организации текста, связующие средства (linking words) для вступления ("I am going to give a talk about+тема монолога"..., основной части и заключения "That's all I wanted to say about+тема монолога"...);
-пропустить ответ на вопрос Why?;
-не указать тему монолога во вступлении и заключении;
- недостаточный словарный запас;
-грамматические ошибки;
Решение: обращаем внимание на количество вопросов в задании, на видо-временные формы глаголов в вопросе, тренируем грамматические структуры в упражнениях, отрабатываем полные ответы на вопросы, больше читаем, пополняем словарный запас и регулярно тренируем пересказы коротких текстов.
P.S. Всем удачи:) спасибо всем, кто поставил "like" и подписался на мой канал
2 минуты
11 ноября