Найти в Дзене
9 подписчиков

🚫 Когда лайфстайл-блог не поможет построить личный бренд?


Ко мне поступил запрос от руководителя, который имеет бизнес в сфере HR. Но личный бренд он хочет иметь без привязки к бизнесу. То есть упор именно на то, чтобы повысить узнаваемость через лайфстайл-блогинг в соцсетях.

📊 Исходные данные:
• Сейчас ведет только Instagram
• Выступлений как спикера нет и не планируется
• Ранее по продвижению не работали
• Сроки и бюджет пока не определены

В разговоре выяснилось, что он живет насыщенной жизнью и просто хочет о ней рассказывать. Задачи: стать узнаваемым и популярным, набирать большое количество положительной обратной связи в соц. сетях.

⚠️ Но важно понимать: один лишь контент о насыщенной жизни сейчас не поможет привлечь внимание аудитории и добиться масштабной узнаваемости.

✅ Если мы говорим про масштаб и личный бренд, то здесь обязательны:
• Привязка к личным достижениям
• Трансляция ценностей
• Наличие миссии

🔍 Что мы имеем в данном случае:

Здесь прослеживается только одна ценность — жить насыщенную жизнь. Но это ценность "для себя". Нет трансляции того, что может быть важно и полезно для других. Миссии здесь по сути нет.

При этом у человека есть достижения в бизнесе, но он категорически не хочет о них рассказывать — ни через призму своего бизнеса, ни через какие-то другие ценности.

🔄 Получается замкнутый круг, при котором очень сложно сделать личный бренд. И, к сожалению, очень многие это не понимают.

💡 Что можно сделать в такой ситуации:

Работать над повышением узнаваемости. Причём узнаваемость на лайфстайл-контенте можно повысить только за счёт супер-уникальности:

→ Либо ваш контент должен быть исключительно смешным и развлекательным

→ Либо вы должны показывать что-то действительно редкое — например, посещение уникальных мест, где почти никто не бывает

❗ Почему это так важно:

По большому счету тот контент, который предлагается, будет размываться в том информационном потоке и шуме, который сейчас есть.

Что можно делать по таким запросам:
• Таргетировать рекламу (хотя не во всех соцсетях она возможна)
• Вести соцсети для себя

💎 Но помните: если вы всё-таки хотите масштаба, настоящего личного бренда и серьёзной узнаваемости — одного лайфстайл-контента в Instagram о насыщенной жизни будет недостаточно.

🎯 Для этого необходимо:
• Продумать свою уникальность
• Определить миссию
• Транслировать ценности
• Обязательно показывать свои достижения
🚫 Когда лайфстайл-блог не поможет построить личный бренд?  Ко мне поступил запрос от руководителя, который имеет бизнес в сфере HR. Но личный бренд он хочет иметь без привязки к бизнесу.
1 минута