Найти в Дзене
14 подписчиков

ЗАЧЕМ МНЕ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, если нейросети итак все переведут?


В настоящей действительности искусственный интеллект все меньше мотивирует нас к изучению иностранных языков.
1. ЧТО ПРОИСХОДИТ В МОЗГЕ?
Когда мы говорим на иностранном языке, задействовано левое полушарие мозга. Центр Борока, который находится в левой лобной доле, отвечает за воспроизведение речи, а зона Вернике, находящаяся в левой височной части, - за понимание. При этом изучение нового иностранного языка побуждает к дополнительному обмену информацией между этими отделами. Как известно, в изучение языка входит не только запоминание новых слов, но и звукового строя и письма. Все эти процессы активируют различные отделы головного мозга.

РАЗВИВАЕМ НЕЙРОПЛАСТИЧНОСТЬ.
Это способность мозга изменять структуру, трансформироваться при повреждениях, выстраивать новые нейронные связи. Именно благодаря этим функциям работает память, воображение и сознание. Нейронные связи могут формироваться всю жизнь, поэтому в нашей силе держать мозг в тонусе.

ЗАЩИЩАЕМ МОЗГ ОТ БОЛЕЗНИ АЛЬЦГЕЙМЕРА.
В отсутствие стимулов к изучению иностранного языка ресурсы мозга в полной мере не используются.

2. РАБОТАЕМ С ТЕЛОМ.
Известно, что речь на любом языке — это колебания голосовых связок и работа речевых мышц (губы, челюсти, язык и т.д.). Чем лучше эти мышцы натренированы, тем легче говорить. При разговоре на иностранном языке задействуются другие группы мышц и в совершенно других сочетаниях, нежели на родном.
Таким образом, изучение иностранного языка, и английского языка, в частности, это ТРЕНАЖЕР мозга и тела. И от нас зависит их общий тонус.
ЗАЧЕМ МНЕ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, если нейросети итак все переведут?  В настоящей действительности искусственный интеллект все меньше мотивирует нас к изучению иностранных языков. 1.
1 минута