Найти в Дзене

Перед запуском физического продукта можно и нужно протестировать дизайн.

Так вы поймете, как упаковка товара воспринимается людьми, что в ней вызывает интерес, а что – сомнение.

Пользуйтесь методами, которые дают качественную обратную связь:

1. Фокус-группы.

Соберите 5–10 представителей вашей аудитории и покажите им варианты упаковки.
Послушайте, что им нравится, а что отталкивает. Иногда одно слово из таких обсуждений становится инсайтом.

2. Холл-тест.

Люди знакомятся с упаковкой и отвечают на вопросы по восприятию, привлекательности и ассоциациям.

3. Онлайн-тесты с изображениями.

Можно разместить фото вариантов упаковки и спросить подписчиков, какой выбрали бы они.
Быстро, удобно и помогает свериться со вкусом потенциальных клиентов.

4. Моделирование полки.

Поставьте упаковку рядом с конкурентами. Пусть респонденты скажут, куда падает взгляд первым.
Простой, но показательный эксперимент.

Так можно выявить сильные и слабые стороны дизайна, избежать вкусовщины и усилить фирменный стиль перед выпуском продукта.

Перед запуском физического продукта можно и нужно протестировать дизайн. Так вы поймете, как упаковка товара воспринимается людьми, что в ней вызывает интерес, а что – сомнение.
Около минуты