72 подписчика
5 практичных наблюдений, которые помогут в Черную пятницу и Новый год встретиться с клиентом на уровне эмоций и запомниться надолго.
1. В сезон людьми управляют чувства.
В праздничный период люди хотят ощущать атмосферу, причастность, радость, поэтому они импульсивно покупают те вещи, которые дарят эмоции.
Если визуал бренда попадает в настроение (через цвета, детали, язык), доверие растет.
2. Ограниченные коллекции побуждают к покупкам.
Можно в дополнение к основному продукту выпустить что-то с возможностью персонализировать покупку.
Людям важно чувствовать, что продукт создан словно для них, они готовы рассказывать об этом и делиться впечатлениями в соцсетях.
И лимитированные коллекции тоже так воспринимаются.
3. Важно чуть-чуть продлить послесезонный период.
Бренды делают большой дизайн-рывок к праздникам, а потом отключаются.
Это ошибка: важно сохранить часть праздничной энергии, например, через визуалы, напоминающие атмосферу.
4. Покупатели ценят внимание к деталям.
Доставка, распаковка, упаковочная бумага, открытка, персональное сообщение - все эти и подобные моменты усиливают вероятность стать любимчиком среди брендов.
5. Сезонный дизайн как маркетинговое преимущество без скидок.
Часто скидки съедают маржу, но можно продать атмосферу, статус, сопричастность.
Сезонный дизайн может быть аргументом, почему клиент выбирает вас даже без скидки – просто потому что бренд ощущается живым и внимательным.
Сезонный дизайн – это способ сделать бренд ближе к его клиенту. Не разово, а с долгим послевкусием.
1 минута
17 ноября