Найти в Дзене

Запись № 9.


   2015 год.

   Ну, что же, остался я в очередной раз без станка, а ведь только-только ведь, казалось, все начинало получаться. Верстак сколотил, инструментик какой-никакой прикупил и вот тебе раз, опять без станка. Конечно, можно было опять пояс потуже затянуть – потихоньку насобирать с командировочных да с премишек, но это опять время и при моих крохах, достаточно, не малое.

   В общем, решил я взять небольшой заем, у наших – у местных займодавцев, благо, по долгу службы не раз они ко мне обращались за помощью – компьютеры, модемы, интернет…, поэтому имел небольшую скидку по процентам.

   Выбор станков, в ближайшей округе, отсутствовал полностью, поэтому купил то, что было, а именно – Мастер-практик 2000, производства Беларусь за 26 000 рублей. Конечно, хотелось купить отдельные станки для распиловки и строжки, но за такие деньги…, если по хорошему, и на один-то более-менее путний станок не хватит.

   В принципе, конечно, станок так себе - пилит, строгает, что еще надо. Столы, конечно, жидковаты, пришлось повозиться, выставляя их в параллель, приемный стол снизу обвязал уголком на 32, для жесткости. Параллельный упор вообще ни о чем – прикрепил к нему ровную дощечку, опять же для жесткости (Фото). Вкладыш – красненький такой, на фоне синего цвета станка – красивучий, просто жесть, а вернее пластмассовый и гнется как сопля – заменил на вкладыш из фанерки 8 мм (Фото).  Приспособление для распиловки под углом и торцовки – вообще нонсенс, интересно, сколько они добавили к сумме станка за него? – срезал нафиг вообще.

   Но, как бы там не было, но станок более-менее, готов к работе и ждет своего часа. Но, ждет-то он его под открытым небом, а таскать его каждый день из коридора на улицу и обратно как-то негоже. В общем, начал я шагать и высчитывать, сколько стоек нужно для навеса, сколько балок и т.д. и т.п.

   И тут звонок, брат звонит – приезжай, забирай автомобиль (отгонял я ему, поварить, подлатать покрасить). А здесь, надо сказать, что отношение у меня к автомобилям, самое, что ни на есть потребительское, главная задача – быстро и безопасно доехать из точки А в точку Б, а всякие там сюси-пуси, тряпочкой протри, эмблемку полижи, в гаражик загони – это не мое, поэтому и гаража-то у меня собственно и не было, пока. А если был бы – зачем тогда и навес городить?

   Но, у супруги моей, взгляды совсем другие. Увидела она свою «ласточку» после месяца расставания похорошевшей, пахнущей свежей краской и мовилем, и не выдержало ее сердечко – решила она все-таки распечатать один носок с заначкой на черный день и говорит мне – Саш, ну давай хоть какой-нибудь гаражик-навес сделаем, что-бы не стояла она (машина) под открытым небом.

   И тут, у меня в мозгу, искорка – чвырк, хорошо – говорю, давай, но с небольшим условием, что гаражик будет не совсем маленький – типовой 4х6, а так, хотя бы 5х8. Ну, а куда тут денешься – делайте что хотите.

   Позвал старшего сына, лопаты в руки и вперед – фундамент, стены, крышу. Делать решил из деревянного бруса, опять же – ЭКОНОМИЯ. В этом (2015) году накрою рубероидом, обтяну стены пленкой – зиму простоит, а по весне, на следующий год, профлистом. Следующим этапом – электрика, станки же там будут, инструмент, не с переноской же бегать постоянно (Фото).

   В общем, гараж стоит, ну, вернее, пока что-то напоминающее его. Станок занес, инструмент, все подключил – что бы такого теперь пильнуть? Как что, окна-то нет – вот его родимое я и начну мастерить, пробовать.

   (Продолжение следует…)

Более подробнее, все свои события я публикую в моем телеграмм канале -t.me/...ngii
2 минуты