3 подписчика
Я уже несколько лет занимаюсь систематизацией бизнеса, разрабатываю и внедряю инструменты управления бизнесом через цели собственника.
Вся моя работа – это практика.
Я не консультирую, так как собственник уже создал самое лучшее, на что был способен.
Я работаю только с собственником и под него выстраиваю все внутренние процессы. И, самое главное, вмести с ним прохожу все этапы по новым правилам. Ведь можно сто раз посмотреть видео про то,как кататься на велосипеде, но ездить на нем так и не научитесь.
У компаний, развивающихся в одной и той же сфере. С одинаковым продуктом, одинаковым количеством сотрудников, одинаковой структурой, могут быть абсолютно разные результаты. И зависит это от роли собственника в компании и его модели управления.
И в отличие от собственника, который смотрит на свой бизнес с мыслью, хорошо, что получилось, я смотрю через призму – почему не получилось.
И в бизнесе ничего на самом деле не умирает быстро, просто собственники часто не замечают взлетевшие сигнальные ракеты или предпочитают их не замечать.
Я систематизирую то, что создали вы!
Самый частый запрос предпринимателей – я хочу выйти из «операционки».
С налаженной операционкой вы начинаете мыслить в другом масштабе.
Без нее – вас ждут выгорание и ненависть к собственной компании.
Сначала нужно создать работающий механизм, приносящий прибыль, затем вырастить себе преемника и передать ему компанию, оставив на себе контроль и ключевые решения.
Создание системы управления – самый сложный этап в бизнес-эволюции. Но зачастую собственник находится в иллюзии, что у них «и так все работает».
Понимание, что изменения нужно начать с себя, это большой стресс для собственника. Ведь если в компании бардак, то эту ситуацию создал сам собственник. И многие собственники занимают позицию – любите меня таким какой я есть, я меняться не буду.
Стиль управления компанией – это портрет собственника.
Если собственник думает, что придет волшебник и без его участия создаст систему,приносящую прибыль, то это сказка.
И снова все начинается с цели, только здесь речь идет про бизнес цели. А вы знаете, каким будет ваш бизнес через год? А через три? А план уже есть как дойти до этих целей?
1 минута
28 октября