Найти в Дзене
5512 подписчиков

Драмы, потери и выигрыши на Гран-при в Малайзии.


Экстремальная жара и непредвиденные обстоятельства создали сложнейшие условия для всех участников 19-го этапа Чемпионата мира по мотогонкам, который состоялся 24-26 октября 2025 года на международном автодроме Сепанг в Малайзии.
Во время прогревочного круга пилот Moto3 Хосе Антонио Руэда на большой скорости врезался в другого гонщика, Ноя Деттвилера. Оба участника инцидента в тяжёлом состоянии были экстренно госпитализированы на вертолётах. Из-за случившегося организаторы Гран-при были вынуждены изменить традиционное расписание Чемпионата: гонка Moto3, возобновившаяся после более чем часового перерыва, была сокращена до десяти кругов, а гонка Moto2 была перенесена на более позднее время, уже после MotoGP.
За это время асфальт прогрелся сильнее, чем ожидалось, — до критических 55 градусов, что затрудняло сцепление с трассой и не оставляло права на ошибку.
Гонщик CFMOTO Aspar Team Дани Ольгадо уже в третий раз за сезон Гран-при 2025 стартовал с поул-позиции, а затем практически всю гонку шёл вторым, стараясь не отставать от лидера. За четыре круга до финиша его обошёл напарник — Дэвид Алонсо. В ожесточённой борьбе за пьедестал Ольгадо пересёк финишную черту всего в одной десятой секунды от третьего места.
Тем временем Дэвид Алонсо демонстрирует впечатляющий прогресс и зрелость в свой первый сезон в Moto2. Пилот CFMOTO Aspar Team хорошо стартовал и с первых метров находился в тройке лидеров. Колумбиец грамотно управлял износом шин и ехал на пределе, ожидая подходящего момента для обгона своего товарища по команде. Алонсо финишировал вторым — это его второй пьедестал подряд и четвёртый — за сезон 2025 года.

Пилот CFMOTO Aspar в классе Moto3 Team Максимо Килес после старта быстро оказался в лидирующей группе, хоть она и была большой. Из-за сокращённого количества кругов борьба шла напряжённая. Испанец, пережив пару непростых моментов, в итоге пересёк финишную черту седьмым. Несмотря на то, что Килес не вошёл в топ-3, этот результат в совокупности с восемью пьедесталами, включая две победы, принёс ему титул новичка года в Moto3.
Его напарник Джоэл Эстебан был вынужден отыгрывать позиции с конца стартовой решётки. Гонщик CFMOTO Aspar Team оставался в хвосте пелотона и пытался добраться до зоны призовых очков Чемпионата, но недостаточное сцепление с трассой помешало ему ехать быстрее.
1 минута