1 подписчик
🟪 Кому полезно в личный бренд?
Наш с Кириллом Сиволаповым эфир «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА БЕЗ ШАБЛОНОВ» уже скоро на канале!
Будем жарко обсуждать, когда стоит инвестировать ресурсы в прокачку собственной узнаваемости, и когда фокус пора сместить.
А пока держите список ситуаций, когда личный бренд – то, что Котлер прописал:
Консалтинг и образование
Личные компетенции фаундера-эксперта и его сотрудников, харизма и способность решать проблемы – залог выбора школы/специалиста. Ваше умение глубоко копать и уровень коммуникации ценнее для выбора, чем упаковка и позиционирование компании. Особенно на разгоне
Медицина, косметология и бьюти
Пациентам часто важно личное доверие к представителям клиники. Вовлеченность руководителя центра в профессию располагает и притягивает новых клиентов через положительные отзывы и рекомендации. Имя здесь более важный фактор выбора, чем прайс.
Ниши с высоким чеком
Для инвестиций, трейдинга, юридических бюро, строительства и риэлторских услуг образ руководителя – ключевой фактор доверия. Особенно в премиальных сегментах для сложных и длинных сделок. Иногда единственный. Постоянство взглядов, открытость, принципиальность усиливает имидж компании и помогает делать выбор ее в пользу компании. Личный бренд здесь – прямой канал лидгена.
Нашли себя в списке – ловите видео по теме на канале.
Не нашли? Расскажем, кому и как вместо ЛБ нужна другая стратегия.
До встречи в эфире!
1 минута
22 октября