127 подписчиков
Димед - уже шестой год в роли участника Медовика, одного из крупнейших форумов медицинского маркетинга в России!
Рады вновь быть частью этого мощного сообщества и вносить вклад в развитие медицинского бизнеса.
В этом сезоне готовим сразу два выступления.
30 октября — мы выступаем вместе с клиентом: Татьяна Крюковская, руководитель отдела маркетинга многопрофильной сети клиник «СОВА», Тамара Давеян, тим-лид агентства медмаркетинга Димед, Ильнур Хабибулин, тим-лид агентства медмаркетинга Димед.
Тема: Как не слить бюджет, меняя подрядчика по контексту
— Чёткий план перехода между подрядчиками без просадки по лидам;
— Что проверять у нового подрядчика, чтобы не терять бюджет;
— Результат: +75% к лидам при снижении стоимости на 37%.
31 октября — Дарья Формалёва, руководитель агентства Димед.
Тема: Контекст и таргет: как проверить агентство?
— Искусственное занижение стоимости заявки через брендовые запросы;
— Почему дешевый лид может оказаться пустышкой;
— Как верная аналитика спасает инвестиции: кейс увеличения выручки с контекста в 3,8 раз.
Ждём всех, кто хочет разобраться в реальной эффективности инструментов
Около минуты
22 октября