10 подписчиков
👨💻 Всем привет!
Мы продолжаем серию постов про кадровый документооборот — ту самую “бумажную магию”, без которой любая компания превращается в хаос.
Сегодня о том, почему бумажный документооборот тормозит процессы,
и как электронный документооборот (ЭДО) делает работу быстрее, проще и прозрачнее.
Несмотря на активную цифровизацию и автоматизацию по всему миру, до сих пор существуют процессы, которые выполняются на бумаге.
«Без бумажки ты 💩», — говорили многим из нас в детстве.
И они были правы!
Но времена меняются — методы фиксации данных давно изменились и всё прочнее врастают в нашу жизнь, укореняясь в ней.
Чтобы создать, заполнить, согласовать и утвердить «бумажку», требуется очень много времени. В наше время ускоренного темпа жизни такие действия, как минимум, вызывают раздражение, а по нарастающей — стресс.
Первая проблема бумажного документооборота, где бы он ни был, — скорость.
Многие наверное заметили, что требований для работодателей по кадровому учету ( и не только😵💫) становится все больше и больше, регулярно меняются формы документов и отчетность.
В этой связи доблестные кадровики обязаны быть более внимательными к срокам сдачи и подготовки документов, внимательно проверять содержание документов (человеческие факторы и все такое), ну и следить за формами установленными законодательством, иначе их не примут
От сюда вытекает вторая проблема бумажного документооборота- трудозатраты
Иногда документы теряются, могут "гулять" по кабинетам неделями. Кто подписал? Когда подписал? Не узнать.
Исходя из всего вышеуказанного возникает простейшая формула третьей трудности: Медленная скорость+ большое количество документов = Отсутствие контроля движения документов
Каждый третий офисный сотрудник российской компании тратит от 2 до 4 и более часов рабочего времени в день на рутину
По данным совместного исследования* НАФИ и Яндекс 360, офисные сотрудники тратят до четырех часов в день на рутинные задачи. Опрошенные считают, что эффективные цифровые решения могли бы помочь им эффективнее работать и освободить время для креативных задач и взаимодействия с командой.
Действительно, ведь пока сотрудник ходит и подписывает документы — часики-то тикают.
А потом на daily scrum и похвастаться нечем, а работодатель к 13:00 пятницы уже перечислил зарплату (за восьмичасовой рабочий день, на секунду!).
И вот она — четвертая проблема бумажного документооборота: экономический эффект.
И это без учёта расходников — таких, как бумага, картриджи и услуги почты или курьера.
Пока одни ищут подпись на третьем экземпляре приказа, другие уже внедрили КЭДО (1С:Кабинет сотрудника) и пьют кофе без паники
Хотите так же — самое время задуматься о переходе.
📌А в следующем посте разберём, как устроена безопасность КЭДО: кто контролирует электронные документы и почему ЭЦП — ваш надёжный щит.
2 минуты
21 октября