72 подписчика
Уже какое-то время я ищу точные слова и верное время, чтобы сказать про любовь и Искусство (вполне вероятно, Искусству там места всё же не останется; но связь с актёрской техникой — будет). И пока я в этом процессе — вот коротенькая заметка о Театре, пришедшая мне в голову, пока я пыталась добраться до своего места силы:
Когда актёр находится на Сцене, он — часть мира, который рождается и умирает прямо на глазах зрителя. Зритель же — часть мира, который родился задолго до него и умрёт намного позже, чем он.
Два этих мира соединяются в одной точке времени и пространства ради встречи с невидимым. Но если задача мира актёра — стать проводником к невидимому и за свою короткую жизнь суметь достаточно ясно и честно показать его зрителю, то задача мира зрителя — вплести этот опыт встречи в свою структуру, то есть осознать невидимое в той мере, какая позволила бы ему стать видимым или хотя бы увиденным.
И тогда, когда мир актёра закономерно исчезнет, то, что через него явилось, сможет поменять всё — даже если в восприятии какого-то одного человека. Но если актёр не будет точным, а зритель — внимательным, контакт с невидимым не возникнет, и один из миров проживёт зря. Да и второй тоже, просто дольше.
1 минута
20 октября