2757 подписчиков
Чек-лист с вопросами клиенту
В этом месяце много поговорим про понимание задачи. Ученики с курса знают, насколько это важная часть работы, — не только копирайтера, а любого специалиста. Потому что чем лучше вы поймете истинную боль и потребность клиента, тем лучше вы сделаете работу, и как следствие, заработаете больше денег.
Для тех, кто будет работать копирайтерами, мы подготовили небольшой чек-лист с вопросами клиенту👇🏻
Компания:
• Чем занимается компания и какая задача сейчас стоит, ближайшие планы?
• Как пытались решить задачу, что сработало, что нет?
• Какой канал продаж самый действенный?
• Кто конкуренты?
Продукт:
• Как называется, в чем суть, как работает?
• Как компания зарабатывает на продукте?
• Какие есть проблемы с продажами продукта?
• Как пытались решить проблему, почему не получилось?
Аудитория:
• Кто целевая аудитория, почему такая?
• Какие характеристики и предпочтения у аудитории?
• Какие боли аудитории решат ваш продукт?
• Что ЦА думает о продукте, какие отзывы?
Продолжим эту тему в следующих постах. Если интересно, — накидайте реакций❤️
Около минуты
20 октября