Найти в Дзене
219,8 тыс подписчиков

Это продолжение. Не уместилось. Начало здесь.


"В России все хорошо"..."Нет все плохо...." "Да, но лучше, чем на западе...."
"Ну как же лучше, если все дорожает быстрее, чем у них..."
"А бензин?...а цены на продукты?....а утильсборы?...а ставка? А налоги?.....".
В этих статьях мы говорили не о них, а о нас. Что же на самом деле происходит внутри страны и к чему все идёт. Не обошли вниманием и самые острые вопросы...

"В России бензин по 20 л в одни руки и очереди на АЗС". Неужели Киев добился своего, а Трамп оказался прав?

Если у России всё нормально, как говорит Путин, то почему всё так дорожает, налоги растут, а ставка бьёт рекорды?

Разговоры на острые темы:нападки на Православие, Русская Община, "халялизация" России и Чечня

И ещё одна


Этот материал мы написали несколько месяцев назад. Об этом не говорили, не инсайдили и вообще не обсуждали. Проходит время и спецпредставитель Путина на переговорах с США Кирилл Дмитриев внезапно выдаёт сенсацию (как ее окрестили СМИ) про туннель Россия—Аляска:

"Вчера предложили обсудить строительство туннеля между Россией и Аляской — идеи, заложенной ещё в советскую эпоху. Современные технологии позволяют реализовать проект быстрее и эффективнее, преимущественно за счёт внешних инвесторов.

Президент Трамп назвал идею «интересной». Зеленскому она, мягко говоря, не по душе"
Те кто уже прочитал материал на канале-знали, что этот вопрос должен был всплыть. Абсолютно очевидная вещь, если знать контекст.

Но это не советский проект. И уж тем более не хрущевский.
Вообще изначально американцы в конце 19 века пришли к императору Александру Александровичу Романову (отцу Николая) и предложили соединить наши континенты.

Император подумал и сказал, что в принципе идея интересная, пусть идут думают, считают и приходят с конкретным предложением. Параллельно, как вы знаете, наши строили Транссибирскую магистраль.
Американцы пошли считать. Главным затейником этой идеи был Уильям Гилпин.
Многие его знают как военного, писателя, политика и первого губернатора Колорадо, но основной капитал он сколотил не на этом, а на спекуляциях с землёй на территориях, которые отошли американцам после войны с Мексикой.

Он по дешёвке накупил земли и позже распродал. Что-то реализовал под железную дорогу, что-то под месторождения, что-то под недвижимость. Купил по 40 центов за акр, а реализовал в тысячи раз дороже. Затем начал вкладываться в строительство железнодорожной инфраструктуры уже на всей территории США.
На часть заработанных денег он и хотел построить ж\д мост через Берингов пролив, а параллельно проложить железную дорогу через Северную Америку, Канаду и Евразию по 40 параллели, захватив такие города как Филадельфия, Колумбус, Пекин, Анкара и далее на запад Евразии. Он в своей книге "Миссия североамериканской нации. Политика и география" детально описывает эту идею, как межконтинентальный трансамериканский и трансевразийский "новый шёлковый путь". Как сейчас китайцы строят "Один пояс-один путь", только гораздо масштабнее. Но у этого проекта было двойное дно.... Именно поэтому русский Император, а затем Сталин отказали американцам. Скажем лишь, что мост - это малая часть большого замысла. И дело не только в торговом коридоре...

Материалы доступны в дзен премиум и телеграм+
Приятного прочтения.
Это продолжение. Не уместилось. Начало здесь.  "В России все хорошо"..."Нет все плохо...." "Да, но лучше, чем на западе...." "Ну как же лучше, если все дорожает быстрее, чем у них..." "А бензин?...
2 минуты
1308 читали