Найти в Дзене

Кейс: нейминг и айдентика для школы вокала


Как вы думаете, я со своим педагогом по вокалу познакомилась? Ей меня порекомендовали, что я логотипы делаю. Она пришла ко мне и говорит:

- Сделайте мне, Мария, название и логотип для школы вокала
- А я петь хочу - отвечаю я.

Так и договорились. Оказалось, мы еще и сестры по разуму. Это история о том, как нахожу друзей после 30.

Стоп, я тут про название собиралась рассказывать.
Первую часть с анализом рынка я писала здесь.

Хоть нейминг мы делали по всем правилам: анализ рынка провели, получили несколько вариантов названий и запустили голосование — название для школы Лизы я придумала случайно прямо у нее на занятии.

Дело в том, что Лиза работает через методы вокальной анатомии. Если у ученика че-то не получается, она дает какую то фишку…и бах! Все начинает работать. И она так со мной сделала. А я говорю:

- Лиза, ты как будто чит-код к голосу подбираешь.

Ну и как бы и все.
Получилось бунтарское название «Hack MY Voice»❤️‍🔥.

Лично мне оно очень понравилось, потому что я обожаю нестандартные названия, которые цепляют, вызывают эмоции. Но я Лизу предупредила, что ее могут переспрашивать:

- Что? Что? Фак май бойс?! 😂

Но ее это не испугало и правильно. Хорошее название - это когда оно на 8-ку из 10, такое чутка шероховатое. И айдентику я уже разрабатывала с этим же прицелом.

В логотипе в двоичном коде зашифрована фраза “сила голоса”. А сам лого такой бунтарский с оттенком неона. В итоге айдентика получилось современной, яркой, но с оттенками роковухи.

Потом мы даже Лизе фотосессию сделали, потому что фотки для Авито нужны были. Идея вся была тоже с меня. Я даже вспомнила, как фотоаппарат в руках держать (6 лет фотографом была так то).

Короче, вот такая комплексная работа получилась. Это еще не финал, так как теперь нужно упаковочку дальше делать.

Помните, что ЛАЙК поставленный на кейс ближнего своего, вернется вам деньгами х2🌹

#кейсы
1 минута