Найти в Дзене
301 подписчик

«Теперь мы растём на 50% в год»


«Самое важное — это не инструменты, а внутренняя опора. Про инструменты-то я и до этого знал и разбирался в них. Мне важнее оказалось наличие человека, который рядом, помогает не свернуть с пути, помогает не сдаться.

Рост в компании начался именно в тот момент, когда появилось ощущение, что управление можно выстроить на понятной системе. Мы начали управлять в цифрах, и это полностью изменило ощущение от бизнеса».

Это — цитата моего клиента Дмитрия Мазеина, генерального директора и совладельца компании «ADVANTA». Это российская альтернатива Microsoft Project, адаптированная под задачи местного бизнеса.

Среди их клиентов такие гиганты как «Аэрофлот», «Перекресток», «Росатом Сервис», «Ингосстрах» и X5 Retail Group.

Ситуация. До момента прихода ко мне у «ADVANTA» уже был хороший продукт, но как компания они росли не так быстро, как хотелось. Дмитрий понимал, что их потенциал гораздо выше.

Проблема. Мы разобрали весь бизнес и нашли три ключевые проблемы:

– У топ-менеджеров отсутствовала сквозная мотивация. Работа сотрудников часто походила на иллюстрацию басни Крылова «Лебедь, рак и щука» — сотрудники часто закрывали свои интересы и цели, а не цели компании и бизнеса.

– Показатели каждого департамента жили отдельно друг от друга, данных было много, не было единой картины того, что нужно изменить, чтобы получить нужную прибыль, что приводило к тому, что планы по прибыли не выполнялись, а что делать в связи с этим - было непонятно.

–В продукт «закапывалось» много денег, а возврат инвестиции был не тем, что хотелось собственникам. При этом часто в продукте возникал дорогостоящий функционал, которым особо никто не пользовался.

Что сделали. Мы работали с Дмитрием чуть больше полгода и внедрили несколько важных инструментов:

– Связали KPI разных функций в единую систему с прозрачной схемой бонусов. Теперь каждый сотрудник следит за своей эффективностью и смежных отделов и за результатом компании.

– Внедрили дашборд собственника, чтобы у Дмитрия был доступ к актуальным данным по метрикам и он знал, на какие опережающие метрики влиять. Плюс запустили трекинг, чтобы команда научилась развивать бизнес-метрики, формулировать гипотезы и быстро предлагать решения.

– Описали процесс создания продуктовой ценности, внедрили механизм фильтрации и приоритезации задач в разработке. Теперь в разработку сначала берут задачи с наибольшим потенциалом коммерциализации и подтвержденным спросом у клиентов.

Результат. ADVANTA вышла на стабильный рост выручки — около 50% в год. И, как он признается, появилось ощущение опоры: теперь всё системно, понятно и управляемо. Это совсем другое качество бизнеса.

Сегодня ADVANTA — лидер на рынке корпоративных систем управления проектами по количеству реализованных внедрений для проектных офисов. И я сердечно рад, что мне удалось немного помочь им.

Кейс с полной историей Дмитрия залил на сайт — рекомендую почитать: (https/...13)
Там больше интересных подробностей. Рад, что мы прошли этот путь, и желаю Дмитрию больших успехов 💪🏻

Если у вас тоже не получается мотивировать сотрудников, нет сквозных метрик и не налажен системный продуктовый подход, приходите ко мне на экскурсию. Разберёмся, что мешает расти, и покажу, как выстроить мотивацию, чтобы люди делали результат.

👉 Записаться на экскурсию ((https:/...13)
«Теперь мы растём на 50% в год»  «Самое важное — это не инструменты, а внутренняя опора. Про инструменты-то я и до этого знал и разбирался в них.
2 минуты