Найти в Дзене
108 подписчиков

Почему операторы увольняются из колл-центра


🚪🚶 Контакт-центры все чаще сталкиваются с проблемой — отток квалифицированных специалистов. Поэтому руководителям важно знать причины увольнения операторов, а также способы, как удержать их.

📝 10 причин увольнения сотрудников

🔹 «Случайные» менеджеры выматывают команду
Треть работников увольняется из-за плохого руководства.
🔹 Неверные ожидания, заложенные при найме
Отток операторов на этапе онбординга происходит из-за некорректно выстроенного процесса подбора персонала.
🔹 Эмоциональное выгорание от сложных вызовов
Сотрудники ощущают перенапряжение после обработки сложных обращений. Для многих единственный способ восстановить спокойствие — сменить место работы.
🔹 Психологические потребности остаются без внимания
У каждого человека есть потребности в автономии, компетентности и взаимосвязи. Если они не удовлетворяются, специалисты чувствуют себя подавленно и принимают решение уйти из компании.
🔹 Конкуренты переманивают лучших
Если у операторов нет гибкого графика и возможности карьерного роста, они могут найти более перспективное место работы.
🔹 Атмосфера недоверия и микроменеджмента
Недостаток доверия к руководству, непоследовательная обратная связь и плохая коммуникация внутри команды подрывают моральный дух.
🔹 Отсутствие роста приводит к застою
Лучшие работники сталкиваются с отсутствием перспектив карьерного роста. Из-за этого они могут потерять мотивацию.
🔹 Нет чувства смысла и ценности труда
Операторы хотят видеть, как их деятельность помогает клиентам и влияет на развитие компании. В противном случае они будут искать более значимую работу.
🔹 Несправедливый баланс «вклад — отдача»
Сотрудники покидают организацию, если понимают, что их усилия не окупаются.
🔹 Коучинг воспринимается как инструмент давления
Если менеджер дает обратную связь в резкой форме, операторы могут воспринимать ее как агрессивную или карательную.

📌 Руководители часто совершают ошибку, полагая, что заработная плата — их главный мотиватор. Но также важно инвестировать средства в развитие специалистов, чтобы они могли эффективно выполнять свои обязанности, получали внутреннюю мотивацию.

✔️ Подробнее о причинах увольнений, а также способы их решения читайте в новой статье
Почему операторы увольняются из колл-центра  🚪🚶 Контакт-центры все чаще сталкиваются с проблемой — отток квалифицированных специалистов.
1 минута