Найти в Дзене

10 бесплатных фишек для удержания клиентов в ресторане или доставке еды


В эпоху скидок и громкой рекламы выигрывают те, кто дарит человечность. Ниже — 10 простых, дешевых и несложных в исполнении приемов, которые помогут запасть клиенту в самое сердце, чтобы он заказывал у вас снова и снова:

🔹 Персонализированное приветствие на коробке или наклейке

Что сделать: напечатайте заранее несколько шаблонных наклеек с местом для имени (или оставьте поле для подписи) и напишите на коробке имя клиента и милую фразу.

Что написать: «Анна — приятного аппетита!», «Алексей, хорошего вам дня», «Спасибо за заказ, Ольга! Мы готовили с душой».

🔹 Мини-календари / магниты

Что сделать: на Новый год класть к заказу календарь с вашим логотипом или вкладывать случайно в 1 из 6 заказов магнит с цитатой — «сюрприз-лотерея».

Что написать: «Ты все сможешь», «Сегодня хороший день» и т.д. Можно попробовать писать что-то вдохновляющее, чтобы был повод повесить магнит на видное место.

🔹 Бумажная карта лояльности (штампы/перфорация)

Что сделать: печатайте простые карточки «5-й — бесплатно / десерт / ролл в подарок» и ставьте штамп после каждого заказа.

Что написать: «Собери 5 печатей — получи бесплатное блюдо / напиток». Правила и срок указать мелким шрифтом.

👉 Еще 7 оригинальных способов привлечь внимание клиента в статье: hcompanies.rbc.ru/...dyi
10 бесплатных фишек для удержания клиентов в ресторане или доставке еды  В эпоху скидок и громкой рекламы выигрывают те, кто дарит человечность.
1 минута