Найти в Дзене

Первый взгляд на вывеску. Шрифт в меню. Цвет стен. За 3 секунды гость принимает решение — зайти или пройти мимо. Ваш бренд делает всё правильно?


8 октября приглашаем на сессию площадки «ДИЗАЙН HORECA», где три эксперта Василий Бирюков, Валерий Лизунов и Владимир Нишуков с разных сторон разберут, как визуальная идентичность влияет на успех заведения. Модератор сессии — Люся Малкис.

Василий Бирюков -арт-директор студии графического дизайна Archpoint.Design
Кандидат искусствоведения, арт-директор студии графического дизайна Archpoint.Design, арт-директор ИД «КоммерсантЪ», автор логотипов и брендбуков таких ресторанов и баров как Peach, Parka, Хатико, Wine and Crab, Prscco bar.

Валерий Лизунов — CEO архитектурного бюро Archpoint
Автор более 500 проектов общественных и частных пространств в России и за рубежом (Mela, Peach, Chin-Chin и Lesnoy Эмина Агаларова, Ivanka, Benuar и The Toy Александра Воробьева, Geraldine Александра Раппопорта и Владимира Познера, сеть Тануки, Черемушкинский рынок, жилые кварталы в Sea Breeze Resort, Zavidovo Spa Village, караоке в Майами, казино в Африке и Грузии, частные клиники и др.), автор арт-объектов на фестивале Архстояние, автор строящегося в Москве православного храма в модернистском стиле, часто приглашаемый спикер и эксперт, совладелец ресторанов и баров в Москве.

Владимир Нишуков — CEO студии графического дизайна Archpoint.Design
Преподаватель философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, автор учебного курса «Пиар в архитектуре», PR-директор архитектурного бюро Archpoint, соавтор подкаста  «Как приготовить ресторан».

Регистрация уже идет.

Это ваш билет за кулисы создания успешных брендов. Три эксперта, один результат — дизайн, который работает 24/7. Успейте занять место!

#PIRЭкспо #ДизайнHoReCa #Брендинг #Логотип #ВизуальнаяИдентичность #РесторанныйБизнес
Первый взгляд на вывеску. Шрифт в меню. Цвет стен. За 3 секунды гость принимает решение — зайти или пройти мимо. Ваш бренд делает всё правильно?
1 минута