Найти в Дзене

Бренд-платформа.


Я раньше все время думала о том, а как объяснить предпринимателям зачем им нужна бренд-платформа, да еще и в цифрах. Типа сколько продаж будет, если ее сделать.

А потом поняла, что тут вообще не так надо подходить.
Если у вас нет бренд-платформы, то у вас вся коммуникация валится, потому что вы все время разное везде говорите.

У меня бренд-платформа была. Но я ее делала до учебы в Неталогии на бренд-менеджера и частично, она была не верная, потому что говорила скорее обо мне, а не о клиенте.

Встречаю я такое постоянно. Компания расписывает: “мы такие, мы сякие”,  а про клиента речи нет. Вот и хочется спросить: а что клиенту с того? У меня было в бренд-платформе примерно также.

Сейчас же я копала глубоко в инсайты целевой аудитории (что такое инсайт можно почитать тут). Крутила я их долго и копала в потребности всех тех, кто создает свой бизнес или развивает личный бренд. Причем, я старалась смотреть не просто в явные какие то желания, типа “больше продавать”, а именно внутрь, в личность, в психологию.

Выбрала для своей платформы ту потребность, которая связана с проявленностью и самовыражением. Она мне близка. Это про то, что человек создавая бизнес, хочет создать что-то свое. Он вкладывает в свой продукт идею, мысль, свои ценности.

Но если у бизнеса нет эмоциональной связи со своей аудиторией, а вокруг конкуренция, люди не замечают этой глобальной идеи, просто приходят за товаром и уходят.

Вот о чем инсайт моей целевой аудитории:

«Я хочу, чтобы за моим бизнесом стояла идея, философия 
и ценности, хочу быть признанным 
и услышанным, не просто продавать, а вдохновлять. Но рынок этого не видит, мой бизнес воспринимают как товар и остаются 
со мной только пока длится скидка».

Как вам этот инсайт? Смотрит ли он в душу предпринимателей и экспертов? Напишите в комментариях.

Ну а книгу бренда, которая у меня получилось, можете посмотреть в фотографиях к посту.

#реалити_упаковка_часть2
#брендинг
1 минута