Найти в Дзене

⚙️ Последние новости по сервисной поддержке клиентов в «Цифровизаторе»


— Регламентировали процесс работы сервисного отдела
— Разделили все обращения на категории
— Приоритизировали обращения с проблемами
— Создали один канал для приёма обращений со всех источников

Теперь:

— Нет потерянных обращений, всё фиксируется вплоть до секунды
— Сотрудники не тратят время на передачу задач из отдела в отдел
— Сократили ср. время ответа до 8 минут
— Сократили ср. время на устранение ошибок до 2-х дней
— Добавили этап согласования перед выполнением проектных задач, при этом сохранили постоплатную модель (это значит, что в конце месяца у вас не возникнет вопроса «А почему так много вышло?» — мы согласовываем каждое действие с вами в моменте)

🎥 Скоро опубликую видео о том, каким должен быть специалист Bitrix24 — в нём расскажу, как я сам подбираю людей в команду и на что стоит обратить внимание при найме в штат/ на аутсорс.

Видео либо даст вам максимум пользы, либо приведет к нашему сотрудничеству — другого не дано ))
⚙️ Последние новости по сервисной поддержке клиентов в «Цифровизаторе»  — Регламентировали процесс работы сервисного отдела — Разделили все обращения на категории — Приоритизировали обращения с...
Около минуты