317 подписчиков
⚙️ Последние новости по сервисной поддержке клиентов в «Цифровизаторе»
— Регламентировали процесс работы сервисного отдела
— Разделили все обращения на категории
— Приоритизировали обращения с проблемами
— Создали один канал для приёма обращений со всех источников
Теперь:
— Нет потерянных обращений, всё фиксируется вплоть до секунды
— Сотрудники не тратят время на передачу задач из отдела в отдел
— Сократили ср. время ответа до 8 минут
— Сократили ср. время на устранение ошибок до 2-х дней
— Добавили этап согласования перед выполнением проектных задач, при этом сохранили постоплатную модель (это значит, что в конце месяца у вас не возникнет вопроса «А почему так много вышло?» — мы согласовываем каждое действие с вами в моменте)
🎥 Скоро опубликую видео о том, каким должен быть специалист Bitrix24 — в нём расскажу, как я сам подбираю людей в команду и на что стоит обратить внимание при найме в штат/ на аутсорс.
Видео либо даст вам максимум пользы, либо приведет к нашему сотрудничеству — другого не дано ))
Около минуты
14 октября