Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Суть системы для здоровья стопы и голеностопа. На днях слушал подкаст одного из учителей по литературе.

Он рассказывал про то, какие литературные произведения в школьной программе стоит заменить и почему ЕГЭ — это зло.

=======================

Автор сказал одну простую мысль: для того чтобы сдать ЕГЭ, ученику не нужно читать произведения, важно знать сюжет и действующих лиц. А сюжеты в литературе простые и всем известные. Литература не про сюжет, а про то, что происходит с персонажем во время движения по сюжету.

=======================

Возможно, я не так понял, зато провёл параллели с ЛФК и не только.

Многие подписчики ждут от меня, тренингов, уроков ту самую СИСТЕМУ.

Система как священный Грааль.

В начале 2010-х люди охотно покупали ту самую систему.

Все продавали ту самую систему.

На деле система как сюжет в литературных произведениях.

Простая и логичная штука.

В драматических произведениях существует несколько вариантов сюжетов.

====================

Например, «Золушка», «Спящая красавица», «Буратино».

Типичные драматические произведения.

Обычная хорошая девушка оказалась в плохой ситуации.

Несмотря на все невзгоды, оставалась примером для морального подражания.

Случилось маленькое чудо, и героине выпал шанс на счастье.

В момент, когда искомое счастье было на пороге, случилось что-то нехорошее.

Вот-вот и зло победит, девушка останется ни с чем. Но в один момент всё разрешается.

Принц берёт Золушку в о дворец, и жили они долго и счастливо.

====================

В этот сюжет можно уместить 50% всех фильмов.

Об этом говорил учитель по литературе.

Сюжеты просты, понятны и их немного.

Сюжетный каркас один и тот же, наполнение разное.

Самое главное не сюжет, а то, что внутри, то самое наполнение.

В физкультуре, ЛФК, фитнесе та же история.

Я предлагаю для своих клиентов и подписчиков простую систему из трёх слов.

Мобильность/стабильность/контроль.

Шаг №1 — работаем над подвижностью.

Шаг №2 — над силой, выносливостью, стабилизацией.

Шаг №3 — над контролем, точностью, координацией.

Важна не система, а её наполнение.

Постановка целей, подбор упражнений, специфика, техника, объем и интенсивность.

Всё это наполнение системы.

Если вам нужен результат, придётся углубиться в тему.

Или прыгать от одной системы к другой.

=====================

Хорошо.

Допустим, вы согласны, и у вас возникает закономерный вопрос.

Почему «Мобильность/стабильность/контроль» — та самая система, в которую стоит погрузиться?

Потому что она основана на тех проблемах, которые происходят при проблемах в стопе и голеностопе.

====================

Например, растяжение связок голеностопного сустава.

Одна из самых частых травм.

После травмы формируется гипомобильность в суставах.

ГС начинает плохо двигаться.

Отсюда первая задача — улучшить подвижность.

После любой травмы формируется мышечная ингибиция.

Мышцы вокруг травмы слабеют.

Задача — укрепить мышцы, накачать силой и выносливостью.

После травмы ломается контроль.

Ухудшается движение, как будто в этом регионе лёгкая алкогольная интоксикация.

Мозг хуже контролирует движения ГС.

Задача — восстановить контроль.

Многие травмы и проблемы в стопе и ГС так или иначе можно описать с помощью дефицита мобильности, стабильности и контроля.

Отсюда логичная последовательность в реабилитации.

Это просто понять.

Сложнее наполнить эту систему конкретикой.

Мои тренинги, курсы, уроки как раз про наполнение.

====================

А вы как считаете, что важней?

Знать общую систему или уметь работать с её наполнением?

Пишите ваше мнение в моей группе Растяжка без фигни!

Спасибо за внимание.

С уважением, Иван.
2 минуты