10,2 тыс подписчиков
Суть системы для здоровья стопы и голеностопа. На днях слушал подкаст одного из учителей по литературе.
Он рассказывал про то, какие литературные произведения в школьной программе стоит заменить и почему ЕГЭ — это зло.
=======================
Автор сказал одну простую мысль: для того чтобы сдать ЕГЭ, ученику не нужно читать произведения, важно знать сюжет и действующих лиц. А сюжеты в литературе простые и всем известные. Литература не про сюжет, а про то, что происходит с персонажем во время движения по сюжету.
=======================
Возможно, я не так понял, зато провёл параллели с ЛФК и не только.
Многие подписчики ждут от меня, тренингов, уроков ту самую СИСТЕМУ.
Система как священный Грааль.
В начале 2010-х люди охотно покупали ту самую систему.
Все продавали ту самую систему.
На деле система как сюжет в литературных произведениях.
Простая и логичная штука.
В драматических произведениях существует несколько вариантов сюжетов.
====================
Например, «Золушка», «Спящая красавица», «Буратино».
Типичные драматические произведения.
Обычная хорошая девушка оказалась в плохой ситуации.
Несмотря на все невзгоды, оставалась примером для морального подражания.
Случилось маленькое чудо, и героине выпал шанс на счастье.
В момент, когда искомое счастье было на пороге, случилось что-то нехорошее.
Вот-вот и зло победит, девушка останется ни с чем. Но в один момент всё разрешается.
Принц берёт Золушку в о дворец, и жили они долго и счастливо.
====================
В этот сюжет можно уместить 50% всех фильмов.
Об этом говорил учитель по литературе.
Сюжеты просты, понятны и их немного.
Сюжетный каркас один и тот же, наполнение разное.
Самое главное не сюжет, а то, что внутри, то самое наполнение.
В физкультуре, ЛФК, фитнесе та же история.
Я предлагаю для своих клиентов и подписчиков простую систему из трёх слов.
Мобильность/стабильность/контроль.
Шаг №1 — работаем над подвижностью.
Шаг №2 — над силой, выносливостью, стабилизацией.
Шаг №3 — над контролем, точностью, координацией.
Важна не система, а её наполнение.
Постановка целей, подбор упражнений, специфика, техника, объем и интенсивность.
Всё это наполнение системы.
Если вам нужен результат, придётся углубиться в тему.
Или прыгать от одной системы к другой.
=====================
Хорошо.
Допустим, вы согласны, и у вас возникает закономерный вопрос.
Почему «Мобильность/стабильность/контроль» — та самая система, в которую стоит погрузиться?
Потому что она основана на тех проблемах, которые происходят при проблемах в стопе и голеностопе.
====================
Например, растяжение связок голеностопного сустава.
Одна из самых частых травм.
После травмы формируется гипомобильность в суставах.
ГС начинает плохо двигаться.
Отсюда первая задача — улучшить подвижность.
После любой травмы формируется мышечная ингибиция.
Мышцы вокруг травмы слабеют.
Задача — укрепить мышцы, накачать силой и выносливостью.
После травмы ломается контроль.
Ухудшается движение, как будто в этом регионе лёгкая алкогольная интоксикация.
Мозг хуже контролирует движения ГС.
Задача — восстановить контроль.
Многие травмы и проблемы в стопе и ГС так или иначе можно описать с помощью дефицита мобильности, стабильности и контроля.
Отсюда логичная последовательность в реабилитации.
Это просто понять.
Сложнее наполнить эту систему конкретикой.
Мои тренинги, курсы, уроки как раз про наполнение.
====================
А вы как считаете, что важней?
Знать общую систему или уметь работать с её наполнением?
Спасибо за внимание.
С уважением, Иван.
2 минуты
1 октября