6 подписчиков
CRM без продаж: разработка системы для благотворительного фонда
Нам заказали CRM. Но клиенту не подходила "обычная" CRM-система, ведь клиент - благотворительный фонд: более 200 сотрудников, более 15 проектов помощи семьям, огромное количество отчетов. Фонду нужны были не продажи и регулярные коммуникации, а мощный инструмент для учёта, но с функционалом контроля за выполнением текущих задач и развитием взаимодействия с благополучателями.
Мы взяли коробочную версию «Битрикс24» и адаптировали его под нужды фонда.
1. Убрали всё лишнее. Переименовали разделы и пункты меню (например, полностью избавились от слова «Сделки» на портале).
2. Автоматизировали рутину. Настроили автоматические задачи для сотрудников в каждом проекте.
3. Сделали понятную отчётность. Внедрили отчёты по оказанным услугам, уникальным получателям и специализированные отчеты под каждый проект.
Результат: 📊
Все проекты под контролем, а контакты благополучателей учтены и вся история по ним собирается в единой системе.
Отчёты, которые раньше собирались в полуручном режиме три дня в конце месяца и неделю в конце года, теперь готовы за несколько часов.
Иногда вам нужна CRM, даже если вы ничего не продаете.
Около минуты
30 сентября